Зачем?

Макс Чернышин
Зачем ты мучаешь меня?
Молись, мой друг, не уставая.
Ты, в небе солнце заслоня,
Спустилась будто бы из рая.

Будь крепче, я себе твержу,
Но в голове моей смятенье:
Приду домой, хожу-брожу,
И не по силам искушенье.

Мечта: твой мягкий поцелуй
И нежный шёлк любимой чёлки…
Лукавым взглядом не балуй,
Уж лучше посмотри-ка волком.

Зарыться б в волосы твои
И целовать, не уставая…
Не попрошу: «Дай мне любви!»
В стихах таинственных сгорая.

Нигде покоя нету мне:
Со мною рядом, в моём сердце.
Смогу довериться луне,
В потёмки душ открыв ей дверцу.

И без любови целовать,
И так любить без поцелуя –
Вот весь удел мой. Кабы знать,
Я ждал бы лишь тебя, родную.

Молись мой друг, ты благий, свят,
А мне молиться не пристало.
И небеса мне не простят:
Сколь ни имею, всё мне мало!

В молитвах я прошу греха
И тут же каюсь среди ночи.
Как красота твоя лиха!
Так закрутило меня очень.