Кот в командировке!

Олег Утицин
Все такие японцы -- правильный народ! 1 февраля начинают отмечать день прихода весны. Есть в этом что-то русское, несмотря на снежные заносы. И смотря тоже.

Меня тут спрашивают: "А где кот?"

Ну, я и начинаю сразу про японцев, по что-то русское в них, потом логично вывожу собеседника на то, что некая доля человечинки и в котах присутствует. Про то, что именно к 1 фераля соловьи объявились и начали петь потихоньку пока (прохладно еще), и про бабочек с шолодадными ажурами на крыльях.

Они все прилетели.

В самом деле.

А кота нет.

Уже который день.

Пихаю в логово печки черные поленья граба, вспоминаю, как Брюс кот при растапливании печки ввел традицию -- подходить к скрипучему акту открытия печной дверцы, засовывать голову внутрь, проверяя -- чего тепла-то нет? Потом укором на меня взор -- ну чего от вас, людей еще ждать-то? Когда мозги-то у вас появятся, наконец?

И потеешь, разжигаешь после такой провокации. А Этот? Этот лежебочит у печки, там где теплее, и даже не разожмурится в мою сторону.

Вся пылкость наших отношений там -- в печи!

Нет, он, конечно, может сделать вид, что способен меня лизнуть, но перед этим явно ходит к кузнецу точить рашпиль своего языка .

Я, в свою очередь, конечно, пендалей ему отвешиваю, когда он требует обслуживания по классу "всю включено".

И вот теперь ноги мои без тренировки.

-- Лорд? -- спрашиваю по утрам у собаки, которая чудовищной помеси кавказца со стаффордом, и чудовищного роста в 65 сантиметров в холке.

Это в подростковом возрасте я его измерял. Сейчас уже не дотягиваюсь...

-- Лорд? -- спрашиваю. -- А Вы вчера случайно никаких котиков не изволили откушать?

Ответ -- в движении хвоста. Перевожу:

"Ну типа шутка, да? Сам говоришь, чтобы маленьких не трогал? А теперь что? Что? Покушать все-таки можно котиков нашему брату? Ты так и скажи прямо -- чего виляешь? А на нашего брата Брюса -- зуба за пазухой не держу. Сам знаешь. Ты же самый умный, вон и про японцев... Их едят, кстати?..."

Ну да, весна.

Любовь.

Схватился за грабовое полено -- и ну его в печку. В самое полымя. И в голове горит -- неужели Брюс кот любит не только меня.

И себя?

Покинул дом родной.

Кота нет, а я -- всё поленья в печь.

Хрустальной от холода звёздной ночью выхожу из дома за новой порцией дров, а там, на балконе, на лордовом логове спят два героя Лорд с Брюсом в обнимку.

И никакая печь им не нужна....

Гдекотгдекот?

КОТ В КОМАНДИРОВКЕ!!!!