И любовь проходит...

Анна Полиновская
Ты – продолжение меня.
Ты – мысли в тишине мои.
Ты – смысл жизни на Земле.
Ты – боль и радость
Ты – во мне.
Ты – вздох и нежность
Сила, грусть.
Ты – тот, о ком всегда молюсь.
Дыханье жизни, радость дня,
Ты тень и небо для меня.
Я для тебя – всего дороже,
Как воздух я тебе нужна,
Я пенье птиц и тишина.
Я жизни цвет, и красота.
Всё так, всё было,
Но прошло,
О клятве нашей позабыли.
Других сердечно полюбили,
Теперь в других
Вся наша жизнь,
Но ты не плачь, не торопись.
Сумей любовь ко мне оставить
На волю птицу отпусти.
Сумей забыть, и в сердце
Путь, ты укажи другой.
Пусть будет так, завещано судьбой.
С ней спорить лишь себе дороже.
Пройдет и боль, и грусть, тоска.
Мы будем помнить лишь о том,
Что были и для нас «века»,
В которых сказаны слова:
«Ты – продолжение меня»,
Всё было правдой, хоть ушло,
Но БЫЛО – вот в чём суть того!