Общая тетрадь

Братислав Либертус Новинки
                Адам Яблочный
                МОЯ ТЕТРАДЬ...

                Моя тетрадь- итоги размышлений,
                Дилеммы, предрассудки, мысли..
                Весы противоречий, суть явлений,
                Цели стремлений, поиск смысла..
                Глобальны темы, планы грандиозны..
                Там суета и пресность быта,
                Безумные мечты, иллюзий грезы,
                И идеалы, что уже избиты..
                Там слов не сказаных набор
                В строках письма без адресата..
                И время, автору - забор,
                Сказать, что не сказал когда то.
                Глубокие стихи переживаний
                В минуты трудные для сердца и души..
                Изложены тетрадными листами..
                Соленой болью, одиночеством в тиши.
                Тайные нотки, намеки, комплименты,
                В порыве увлеченности любовью..
                И откровенные признания в куплетах..
                Дела задетые Амурною стрелой!
                Предательская горечь, как урок,
                Напоминание удара в спину..
                Та дружба сметена в совок,
                Вера в людей искажена раннимо..
                http://www.stihi.ru/2009/11/15/6892


ОБЩАЯ ТЕТРАДЬ

У Яблочного есть особая тетрадь:
Там мысли и стихи, там всё подряд.
Я видел, и смотрел её, читал.
Сейчас уже не пишут так. А жаль...

И у Цветаевой была такая же тетрадь:
Там мысли и стихи, там всё подряд.
А у меня - неромантично: на клочках,
Да на обрывках, на салфетках, на полях...

Писал на чём попало, чем пришлось,
Надеясь, что когда-нибудь, авось
Я всё же заведу себе тетрадь,
Чтоб ценные клочки не потерять...

Теперь уже иные настали времена:
Есть у меня тетрадка, - вот она!
Тетрадка есть, но записей в ней нет:
Ведь у меня теперь есть интернет...

05.02.2013
Братислав Либертус