Вакансия. Глава 5. И радость

Анна Дудка
А на Леонида тоже обрушились события, заставившие его забыть обо всём на свете. Судьба снова ему широко улыбнулась. У них с Ларой родилась доченька, и он каждый день был в роддоме и не мог прийти в себя от счастья отцовства.

- Ты придумал уже, как мы её назовём? – всё спрашивала Лара.

Поначалу счастливый папа и думать ни о чём не мог, а потом вдруг предложил:

- Наташей. Давай назовём Наташей.

- Почему Наташей? Теперь так не называют, - удивилась и расстроилась Лара.

- Вот потому, что все Янами, Оксанами, да Ксюшами, а мы назовём нормальным русским именем Наталья. Натали, как звали пушкинскую Мадонну. Ведь она у нас сама Мадонна, правда, любимая моя?

- Ну, хорошо, Лёнчик. Наташа так Наташа. Пусть будет по-твоему. Я-то думала, ты в честь Марии Ильиничны Машенькой назовёшь.

- Ты права. Мама бы обрадовалась. Мы пока не будем торопиться с именем, ладно? Главное, чтобы вы были здоровы. Вы же мои самые любимые на свете девочки! - И он поцеловал Лару в лоб. Лоб был горячий.

- Лёнчик, что ты меня как неживую в лоб целуешь? Отвык уже?

- Боюсь инфицировать. Вирусы всякие. Я берегу вас, мои любимые! А ты невесть что думаешь. Вас когда выписывают? Что врачи говорят?

- У доченьки всё хорошо, а вот у меня не очень. Мы тут из-за меня торчим. Ты сам поговори с врачом, Лёнчик. Может, он тебе что скажет, - попросила она.

- Пойду его найду и поговорю. А потом зайду, хорошо?

И Леонид вышел из палаты. Зашёл в ординаторскую, спросил лечащего врача жены Аркадия Иосифовича, того не было на месте, решил подождать в коридоре. Вскоре врач сам к нему подошёл:

- Вы меня ждёте, Леонид Павлович? Пока о выписке речи не идёт, у Вашей жены послеродовые осложнения. Как только мы с ними справимся, так сразу и выпишем. С малышкой всё в порядке.

- Аркадий Иосифович, может, нужны лекарства или ещё что?

- Нет-нет, всё необходимое есть в нашем распоряжении, и Лариса Юрьевна получает назначенную ей терапию. Но как долго продлится лечение, трудно сейчас сказать. Нужно смотреть в динамике. Дня через три-четыре, я думаю, что-то уже прояснится. Не волнуйтесь, всё будет хорошо.

- Мне кажется, у неё температура.

- Что вы хотите, организм борется. Она молодая, сильная, справится, будем надеяться. Не волнуйтесь, я к ней зайду ещё сегодня.

Леонид вернулся к Ларе, успокоил её, передал слова врача, поцеловал горячие ладошки, щёчки и ушёл расстроенный.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/02/05/1635