Вещий сон. Дивный колодец

Милена Кузнецова
                Моему славному Роду посвящается
                Вещий сон. Дивный колодец 
Давным давно, когда мне было ещё совсем мало лет, приснился мне удивительный сон. Как обычно снится всё подряд, и через некоторое время сон уже совсем не помнишь. Этот фрагмент сна запомнила надолго, поэтому хочу рассказать вам об этой ранней весточке от моего рода. Ещё тогда не думала, что это будет так важно для меня сейчас, в нашем настоящем и  будущем времени. Жила в то время, в другой области, на самом Востоке. Это к слову. Я, как всегда путник во сне, всё иду, ищу, всё незнакомое. Вдруг увидела колодец, который был оборудован в небольшом здании. Конечно, как при моём любопытстве не заглянуть, не посмотреть, что в этом здании находится. Зашла. В стороне стоял колодец с водой. Я приблизилась к нему, заглянула. Вода в колодце мне не понравилась, она была мутноватой и тёмной, не грязной, именно тёмной. Запустила туда руку… вытащила простое старинное платье…потом ещё одно платье появилось таким образом, ещё одно… Необычная «рыбалка» продолжалась достаточно долго, пока в колодце вода не стала светлой. Порадовалась своему труду. Какая всё - таки молодец, что колодец очистила. Меня удивили платья, сарафаны, рубахи, которые вытащила – одежда была от простой до очень красивой, богатой, расшита красивыми узорами Повернувшись и заспешив, на прощание поклонилась колодцу и вышла. Проснулась в хорошем настроении. Значению сну не придала, но каждый раз, когда речь заходит о моём РОДЕ, с благодарностью вспоминаю этот сон. Да, всё оказывается важно. Мелочи, но запомнились не просто так. Действительно долго шла к этому родовому источнику, долго его чистила, и сейчас пришла к чистому истоку славянских знаний, к нашей самобытной культуре. Присмотритесь в своей жизни, может, вы видели свой источник, прошли мимо.  Медленно и верно жизнь поворачивает нас к нашему славному Роду. Роду наших предков.