Беседа на равных. Глава 13

Калинина Татьяна Петровна
 Ко мне с письменным вопросом обратился человек, который практикует встречи с людьми, вступающими в контакт с НЛО. Вот наша краткая переписка.      

    Вы пишете прекрасные повествования, в которых многое о чем вы говорите, в частности о принципиальном отличии образа мышления Человека и представителей Инопланетного разума полностью совпадает с моими представлениями, - пишет мне автор обращения.
         Я, посещая занятия различных видов медитации, биолокации и нетрадиционной  медицины, общался с экстрасенсами, контактирующими с некими внешними силами. Я задавал экстрасенсам свои вопросы, которые предавали мне услышанные ими ответы.
         Это полностью соответствует тому, что вы сообщаете о том, как они, пришельцы,  решают стоящие перед ними задачи: ". - Задача всегда имеет единственно верное решение. Всё, что задано - решаемо. Существует готовый ответ на все случаи и обстоятельства", - писали вы.
         Я не отрицаю возможность общения человека с представителями внеземных цивилизаций, и получать от них конкретные ответы на задаваемые им вопросы.
         Для меня  представляет интерес - оценить время вашего очередного путешествия в отдаленное пространство. Если это не сложно, то проследите, пожалуйста, как долго длятся ваши пребывания в иных мирах.
         Что такое время с вашей точки зрения?
         Желаю вам дальнейших творческих успехов в познании бытия Человечества
и окружающей его Вселенной.

Надеюсь получить ответ.


Ответ.
    
     Информацию о мирах вокруг нас мы, люди, получаем различными средствами, к сожалению, не все методы хороши. Иногда мы оказываемся в искажённых пространствах времени и места действия, что не является качественной моделью сотворения мира.
        Наше любопытство удовлетворяют по нашим возможностям воспринимать данную информацию.
        Вам хотелось узнать о времени пребывания за пределами Земли человека, владеющего контактом с иной формой существования на отдалённых планетах?
        Охотно отвечу. Всё зависит от того, куда направлено ваше любопытство, в какую область знаний или познаний (здесь существенная разница значений слов). Познания предполагают расширение кругозора в определённой точке Вселенной. Скажем, меня заинтересовало нечто, находящееся всего лишь за пределами нашей планеты.
        Чем выше интеллект человека - тем качественнее ответ на поставленный им  во время контакта вопрос.
В данном случае, пребывание моего представления о себе вне Земли может проходить в считанные секунды, если информация передаётся в виде размещения на мой ЧИП, который считается моим сознанием в любой удобный инопланетянам момент.
       Итак, Время. Я пишу о нём с большой буквы, чтобы заметнее было о каком виде времени пойдёт речь. Оно существует условно, относительно (в данном случае) Землян. Причём и на нашей планете Время не является величиной постоянной и востребованной в равной степени всеми существами, населяющими наш мир.
       Для сравнения, Время жизни насекомых, имеет совершенно иную величину, нежели Время, которым пользуется человек. В гораздо меньший отрезок Времени по отношению к веку людей насекомые появляются на свет, производят потомство и умирают.
      Вам приходилось слышать, что в старости Время течёт значительно быстрее, чем в молодые годы? Самый долгий период жизни приходится на детство человека. Это что, реальность или субъективное ощущение? Однако и то, и другое имеет место быть.
     Иной раз, испытывая напряжение, мы отмечаем ускорение хода Времени. То есть, предоставляется возможность в данный момент жить с опережением этого самого Времени, я бы сказала, с ускорением. Нам дана реальная возможность заглянуть в будущее здесь и сейчас. Отсюда рождается возможность мгновенного принятия рационального решения.
     И, наоборот, в спешке, мы едва успеваем за событиями. Получается, что мы реально используем Время, отличающееся от объективного циферблата установленного нами же земного Времени. Наше поведение становится суетным и рассеянным. То есть, если предположить, что мы обедаем, то в спешке мы проглатываем пищу кусками, не успевая насладиться её ароматом, видом и вкусом. Выходит, что мы через многое перескакиваем, пропускаем.
     Ожидание - момент вынужденного бездействия, тоже смещает понятие Времени. В такие минуты Время становится вязким и продолжительным.
     Я могу затратить несколько земных минут, которые развернутся для меня в часы, сутки, месяцы ТАМ, где будет находиться моё представление о себе, как о физической сущности, вне нашей планеты.
     А возможен иной вариант: моё длительное отсутствие ЗДЕСЬ обернётся мгновением, вспышкой сознания ТАМ. Мгновение - всеобъемлющая величина, способная охватить необъятное.
     Если я рискну избрать такой вид путешествия, то возвращение моё может быть отсрочено на столетие. Зато я возвращусь, обогащённая таким уровнем знания, которое значительно опережающим развитие на Земле к моменту возвращения моего разума.
     Что произойдёт? Время планеты Земля отпустит моё сознание в том виде, в котором я пребывала на нашей планете. Но Время проведённое за пределами Земли, преломляясь и претерпевая искажения, связанные с ускорением, позволит моему разуму, как губке напитаться и наполниться неимоверным количеством знаний.
     Почему? Потому что я в краткий миг не успею качественно поставить определённый вопрос, а невольно озадачусь всем происходящим в мироздании.
     При этом моё тело здесь, на Земле, уже прекратит своё безумное существование. То есть, моё восприятие и полученные мной знаний я смогу транслировать путём подключения к ныне живущему человеку уже по его заинтересованности.    
     Вот вам и одна из возможностей совершить «открытие века».
     Я ответила на поставленный вами вопрос в той степени точности, с которой он был задан.

С уважением к вам.