Богатырь Иванушка Глава Много ли для счастья нужно

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

Всю дорогу, как только позволяла обстановка, своими «шаловливыми ручками», проникал во все интересующие меня места, чтобы если уж не увидеть, то хотя бы почувствовать все его прелести. Иван, как истинный провинциал, краснел и пыхтел на всякое проявление моего внимания «на людях». Руки становились потными, а голова, как перископ вращалась на триста шестьдесят градусов. Щелчок замка входной двери стал для него стартовым выстрелом...
«Бляха -муха, вот уж воистину: и хочется, и колется, и мама не велит! Хер стоит и окаменел, как рог носорога, яйца просто лопаются», - бурчал этот сексапильный парень. Сам, в это время, по-хозяйски подхватывая меня крупными мужицкими руками за попку, водружает на свой низ живота. Обхватив его руками за шею, а ногами за талию, чувствую жар его тела и желание, которое сквозило в каждом ласковом поглаживании попки.
Аккуратно скинув шлепки, Ваня прошёл к дивану и, как хрустальную вазу, уложил меня на него. Ласково, и в то же время жёстко, обхватив мои уста свои пухлыми губами, засосал их, как вампир. Руки медленно стягивали с меня одежду, мягко мяли грудь, сдавливали и отпускали горошинки сосков. Я застыл в истоме и ожидания кайфа, и только жаркий выдох из раскалённой печи горла на моей коже, определял местонахождение его головы. Вот она застыла чуть ниже пупка...,  мой вздыбленный член, как антенна радара, быстро нашёл цель. Очередное его напряжение вверх..., и ствол упёрся в губы открытого рта..., распухшая и истекающая соком за**па влетела внутрь.
Вхождение..., это всегда так ни с чем несравнимо! Нега погружения во влажную и теплую среду...
Казалось, что мой «визави» ничего не делает, он просто, как удав поглощает  богатство, даря наслаждение и балдеж обоим. Головка уперлась в узкую часть входа в горло. Незаметное сокращение мышц моим волшебником и «черенок страсти» втиснулся в теснину горла. Я так долго грезил этим, что уже совсем не контролировал себя, трясло как в лихорадке. Жжение внутри яичек переросло в цунами, поток уже родился и вырвался, и со скоростью ракеты летел по  каналам, поднимая душу на седьмое неба РАЯ.
Меня не было..., я растворился, распался на атомы и клеточки, и только через несколько минут тело вновь собралось в мыслящую субстанцию, а эмоции хлестали: «Как же мне ХОРОШО! Как же великолепна ЖИЗНЬ!»
Лежал расхристанный и невменяемый на диване перед Иваном, только что переживший один из самых ярких оргазмов в своей жизни.
Ну, почему так трясёт в присутствии этого парубка из-под Донецка?
Ну почему мне, до дрожи внутри, неистово хочется только одного: облизать всё видимое и невидимое... познать тайную часть его тела?
Почему мои губы и язык, хотят так исследовать НЕЧТО, что чувствовал, но пока не видел?
Господи, что это за «психоз обладания», который навалился на меня и душит, только потому, что рядом этот простой и такой сексапильный парень?
Мои руки, медленно ускоряясь, стали порхать, как бабочки на полянке с цветами, по роскошному телу Вани, пока не были пойманы в крепкий замок над головой. «Мой дорогой, извини, но я такой потный, что просто затоплю тебя вонью своего крестьянского тела. Так хочу помыться. А ещё, так есть хочется, что ночевать негде», - при этом скукожил такую мордочку, что я прыснул от хохота, резко вскочил и направился исполнять обязанности радушного хозяина...
Быстро достал новое большое полотенце и указал направления для принятия водных процедур. А сам, накинув только большую домашнюю футболку, отправился на кухню. Какая же это прелесть, чудо – печка фирмы «Панасоник»! И вообще у меня, благодаря моим предкам, что бабушки с дедом, что мамы с папой, чётко воспитано качество гостеприимство по принципу: «Пришел гость, что есть в печи, то на стол мечи!» Поэтом все деликатесы холодильника, а так же скворчащую яичницу и горячую картошку, выставил на стол, в центре которого красовалась бутылочка коньяка.
Когда из парящей ванны появился раскрасневшийся полуголый  Иван, коего украшало только обмотанное полотенце на талии, то раздалось довольное урчание голодного льва. Окинув всё взглядом и поправив по ходу тарелки, захватив при этом кусочек ветчины на кружочке зеленого огурца, запихал в рот, со словами: «Ну, эту голубушку мы оставим на вечер, поскольку совсем не соответствует уровню закуски, а сюда водрузим вот это», - и поменял бутылку коньяка на украинскую горилку.
Как же приятно застолье с тем, кто тебе интересен. Я вообще люблю людей, которые едят с завидным аппетитом. Мне с ними комфортно, поскольку увлекаюсь и уже не думаю, что опять объемся до состояния толстой гусеницы. А Иван без всякого стеснения, как мельница, перемалывал одно блюдо за другим, да так, как будто не ел нормально ближайшие сутки, а может и больше. Закончив горилку, мы сварили кофе и перебрались на диван. Развалив свои тела в разных его углах, оглаживали горы своих животов. Как же великолепно, когда ты не просто сыт, а очень сыт.
Нет, я сейчас не был в состоянии на активные действия по отношению к своему любовнику, но погладить пухленький животик, разве это не кайф? Переместив голову на его ноги, стал легонько оглаживать полный мамон приятеля. Постепенно на обоих навалилась сонливость, и мы оба окунулись в дрёму. Я головой на ногах, он на спинке дивана.
Вечерние сумерки мохнатыми лапами вползли в комнату с легким вечерним ветерком, но не они пробудили меня от сна...
В мою щеку с возрастающим упором напирал «маячок», выдавая сигналы на известном языке нарастающей страсти. Интересно, какие же размеры скрывает покров полотенца  нежданно - негаданно обретённого любовника. Вот уже «маячок» приобрёл крепость металла и всё с большей силой стал давить в щёку. Осталось самая малость..., раздвинуть полости полотенца, немного повернуть голову и вобрать ЭТО в свой жаждущий ротик...
Иван сладко спал, сопя и по-детски улыбаясь. Приподняв голову, и поднявшись с дивана, переместился на пол и встал на колени между ног. Развязав узелок полотенца, откинул полы. Передо мной во всей красе раскинулось божественное тело Аполлона, в древнегреческой мифологии — бога Солнечного Света, сына Зевса и Лето, брат - близнец богини Луны — Артемиды. Но не природная красота хуторского парубка шокировала меня. Освобожденная плоть поднялась как Эйфелевская башня...
ЕЁ, как гирлянды, украшали по всей окружности выпуклые вены, а завершали две половинки  распахнутой розы, расточающий благостный аромат настоящего МУЖИКА...
Возбуждённый хрен был огромным, длиной, так навскидку, сантиметров двадцать пять - двадцать семь, да диаметром сантиметров семь, не меньше...
Я впервые видел такую большую ЕЛДУ и от удивления глаза просто вылезали из орбит. Но самое интересное, в этом «аппарате сладких пыток сексуальных утех», было внизу. Один из редких образцов мужских «жезлов» мира базировался на «классном фундаменте». Он как бы возносился из огромного бугра, фантастического наплыва плоти, который представлял собой кожаный мешок, покрытый ворсинками светлых волосиков. Никакого видимого разделения на находящиеся в них яичек не было. И только позже, при исследовании их своими пальчиками, я их всё-таки обнаружил под толстой кожей брони. Представляете, каждый размером со средний кулак...
Вот уж потрудилась, так потрудилась матушка ПРИРОДА, создав один из редчайших образец такой конской фабрики для выработки спермы у простого парня из Донецка.
От моих прикосновений, Ваня перестал сопеть и открыл глаза. Оценив обстановку он приподнял меня с коленей и положил на себя. Его губы впились в мои, а язык, раздвинув их, стал осваиваться во рту. Огромный и сильно возбуждённый член оглоблей упирался в живот. Я чувствовал, какой он горячий и упругий. Подсунув правую руку под ладную и крепкую попку, моя левая рука спустилось вниз, и прикоснулся к этому ЧУДУ...
О господи!
Какой он большой, упругий и горячий!
Меня просто захлёстывает волна страсти. Пальцы нежно начали путешествие по стволу, набухшему мешку с яйцами, ярко - расцветшую, как неземной цветок, головку.
У меня в голове крутился одна и та же мысль, не давая мне ни секунды покоя: «Я хочу взять его в рот, мне не терпится пососать его огромный, горячий и упругий ОКОВАЛОК!».
Даже мига сомнения, типа «он такой толстый и в рот не влезет», не возникало. Меня трясло от возбуждения, и потерять возможность обладания ЧУДОМ приводило  тело к мелкой дрожи. Не спеша сползаю..., метя горящими губами уже свою территорию его тела, захваченную в плен моей страсти.
О, боги, я ласкаю бархат за**пы, нежно втягиваю её внутрь до полного заполнения всего пространства рта. «Только не сделать бы больно острыми зубками, мужик с такой красотой должен растворяться в неге и плыть по волнам кайфа!», - как молния пронеслась в голове мысль.
С каждым движением места становится всё меньше, и без того распухший бутон навершия, разбух ещё больше. Открываю, как можно шире рот, и стараюсь заполучить ЭТУ громадину, как можно глубже. Головка «бивня» с трудом проходит все узкие и широкие места, упираясь в горловину. Мой милый пацан, видимо вошёл в раж, дышит, как лось во время гона, руки нежно, но в тоже время с заметным усилием давят на затылок, желая надеть мой рот на свою «третью ногу»...
Да! Это естественное желания каждого мужика – « по самые помидоры»!
Дышать становится почти не возможно, челюсти от таких размеров просто болят.
Как жаль, но для того чтобы выжить, надо хотя бы вдохнуть и выдохнуть...
 У Ивана нескончаемый запас юмора видимо в любое время и при любой ситуации: «Представляешь, заключения врача по случаю смерти – задохнулся от размеров члена, делая миньет своему любовнику», - с улыбкой заметил он. Выпускаю узника на свободу, и он от возмущения начинает раскачиваться в сторону моего полуоткрытого рта...
Дабы не сбить накал желания, продолжаю целовать его головку и лизать уздечку. Да такого сочетания величины, красоты и возбуждения ещё не видел в своей жизни.
Ну, уж нет!
Я буду не я, если не доведу этого богатыря «до сладкого фонтанирования», чай не пальцем сделан был..., да и любопытно..., как он кончает...
С новым энтузиазмом и решимостью добиться наполненности рта самым сладким нектаром мира – спермой ринулся «в сражение с гигантом». При этом, конечно же, отдал должное радости Вани, для которого было счастьем видеть решимость и желание...
Он вновь заурчал, как движок электрогенератора в ночи, где нибудь в небольшой деревушке. Мною было задействовано по максимуму всё: губы, руки, язык, мышцы горла, даже лёгкое покусывание зубов.

Да, если вы желаете, чтобы ваш партнер извивался от удовольствия, тогда во время прелюдии попробуйте слегка его покусать. Хотите, верьте, хотите, нет, но наш организм реагирует на легкую боль точно так же, как и на страстные прикосновения, губами или языком, и от этого наше тело возбуждается. Если покусывать во время прелюдии, то тело любовника в полной вашей власти – он готов подчиняться. Как правильно использовать эту технику во время секса, подсказывал опыт и то, как воспринимали ЭТО мои возлюбленные. Для себя определил несколько правил, вот они:
• Эрогенные зоны. В том случае, если вы никогда раньше покусыванием не занимались, то можно начинать с задней части шеи своего партнера. Большинство людей находят данную область тела крайне чувствительной. Обычно после такого рода ласк партнер может попросить орального секса, но старайтесь не подчиниться ему в этом, если хотите свести своего партнера с ума. Если область шеи у человека не эрогенная зона, можете попробовать покусать область бедер, груди, ягодиц, спины.
Можно ли прикусывать член? Ни в коем случае! На пике удовольствия, и то если порог чувствительности ниже обычного – это приемлемо для обрезанных концов, возможно, прижать зубами раздроченную залупу, но очень осторожно и нежно.
• Тонкая грань между болью и блаженством. Если «вонзить» свои зубы в тело, когда оно будет ещё не готово или напряжено, это может быть очень больно и неприятно. Мы же хотим поднять сексуальное желание своего дорогого, а не испугать, верно? Поэтому важно начать с прелюдии: целуйте шею и плечи, можете начать пошлые разговорчики, сыпать комплименты, мужики их обожают еще больше чем бабы. И только тогда, когда партнер уже возбужден, начинайте покусывать вдоль плеча. Важно следить за реакцией и отношением к тому, кто для тебя в этот момент так необходим.
•Делать это надо быстро. Секрет покусывания в том: чем быстрее будем покусывать, тем больше удовольствия и меньше боли будет чувствовать пацан. Известно, что чем больше кусать, тем больнее. Следовательно – не следует сосредотачивать внимание на одно место больше нескольких секунд. Вы же не хотите, чтобы ваш милый потерял свое сексуальное желание от мысли, что в постели с ним Дракула?
•Не кусай первое, что видишь. Для таких ласк есть эрогенные зоны, иначе реакция соблазняемого будет обратной. Покусывание должно возбуждать партнера, а не отпугивать. К примеру, ни в коем случае даже и не пробуйте кусать половые органы партнера.
•Не издавайте звуки. Запомни, некоторым звукам в постели просто не место, например, чавканью или пуканью. Здесь неважно, насколько хорошо владеешь искусством покусывания. Если издаешь неподходящий звук, желание партнера может сойти на «нет». Также желательно избегать комментариев типа: «Ммм, вкусняшка!».
•Не грызть. Нет ничего менее сексуального и возбуждающего, чем грызть одно место несколько секунд подряд. Известно, что чем дольше кусать одно место, тем больнее и неприятнее становится.

«Да! Вот так! Еще быстрее! Обхвати мои яйца! Жми и ласкай! Соски, соски, ну, пожалуйста, другой рукой! А-а-а-а-а!», - выдохнул мой полюбовник и стал заливать рот потоком лавы своего сока. Нет, это не были два – три вброса, это была река, которая волнами заливала меня под завязку. Иван не лежал бесчувственной чуркой, он оглаживал меня везде, где было можно достать руками, а я еле успевал делать большие глотки, поглощая божественный напиток. Самое интересное, что я чувствовал только тягучую сладкую массу, как взбитые сливки, никаких горчинок и соляного привкуса.
«Ну, если я не задохнулся от толщины, и мне не порвали рот на немецкий крест, то теперь точно захлебнусь в его сперме, ведь такие огромные яйца наверно вырабатывают её литрами», - пронеслось у меня в голове, но выпускать, так полюбившую мне игрушку, не спешил. Мне хотелось ей пресытится, тем более, что она стала как-то быстро скукоживаться и достигла того размера, когда я уже не чувствовал избыток сантиметров...
В течение двух минут поток сменился ручьём, затем тоненькой струйкой, пока и совсем не иссяк. Оханья и аханья прекратились, мощные мозолистые руки обняли меня, губы припали к губам, а язык широкой ложкой стал собирать остатки нектара не проглоченного мною. «Спасибо дорогой, было так прекрасно! Какая радость, что ты справился с этим без вреда для собственного здоровья», каламбурил довольный Ванечка.
«Мы же честны друг с другом, правда, я не мог знать, что он у тебя действительно такой большой, особенно яйца. Каждый из нас считает себя, чуть ли не половым гигантом. Зато есть одно преимущество, ещё один такой отсос и я не то что ужинать, но и завтракать не буду. Сплошная экономия!», - с улыбкой ответил ему. «А я бы чего нибудь съел», виновато прошелестел он: «Только не говори, что меня легче убить, чем прокормить. Я когда не трахаюсь, ем мало. А так видимо большая трата расходных материалов, вот организм и требует. Только не рассчитывай, что мы больше сегодня не будем заниматься сексом. Мне до нормы – пяти раз, еще четырех не хватает». Мы оба поднялись и пошли на кухню. Вдвоём так быстро всё получилось, благо Ванёк умелым был и в приготовлении пищи. Он с огромным аппетитом ел, я смотрел и в моей голове всплыл текст народной мудрости: « Если ты очарован, картиной еды мужа за столом пищи, приготовленной тобой, значит он твой и весь для тебя!» Глядел и мечтал, что будет сегодняшней ночью у нас с ним, ведь она ещё вся впереди.