Помните ту ночь... Волчица

Ольга Хельга Колесникова
Обереги на плетени
Окна закрыты, заперты сени
Солнце спряталось
Ночь
У порога неслышно
Мечутся серые тени
Их привела сюда я -
Сукина дочь!
Прятаться мне не с руки
Меня не прогонят прочь
Жалкие эти замки
Луна
Во тьме огоньки
Жара
Как стояла тогда, тем летом
Моя нора была
У болотных кочек
Маленький серый комочек
Рядом с норой играл
Мой тёплый пушистый сыночек
Ждал меня и не спал
К нему подошли, схватили
Связали, и... удавили
Я не успела тогда
Я слишком поздно вернулась
Под лапами долго
Тропа тянулась...
Сердцем услышала вскрик
Помню я свой крик
Вой под луной...
И боль
Когда прибежала домой

После этого - год одиночества...
Вы вздохнули спокойно
Тут, в доме
Веря, что все хорошо
Для вас кончится!
Ну что ж...
Впереди вся ночь...
Кто там родился вчера у вас?
Дочь?   

(из цикла о Волчице - Оборотне)