Свет и тьма... Волчица

Ольга Хельга Колесникова
Во мне плещется свет, и рождается тьма…

Во мне плещется свет,
И рождается тьма!
Скоро будет рассвет,
А пока что – луна.
За порогом – зима.
Но пути туда, нет.
И хоть манит она,
Во мне борется – свет.
Пробежаться б по насту,
Воздух свежий глотнуть.
Но мечтаю напрасно:
Мне закрыт этот путь!
Сын сопит в колыбели,
Спит супруг у окна.
Шкуру вновь не надену,
Хоть сияет луна.
О щенках, под ракитой,
Знаю, нужно забыть.
Лапе, пулей пробитой,
До конца – не зажить.
Тот, кто ждал меня ночью,
Громко выл на луну,
Разорвет теперь в клочья,
Если, вдруг, я приду.
Я не та, и не эта.
Я не с ним, не с тобой.
Вновь не сплю, до рассвета.
Истерзалась борьбой…
Во мне плещется тьма.
Во мне кружится свет.
Меня манит луна,
И пугает – рассвет!!!

(Из цикла о волках - оборотнях)