Ананасик

Отто фон Кросс
Живые люди, но вымышленная история…
Ночной город , зимой он кажется особенно чудесным , ведь зима для многих это время исполнения или хотя бы загадывании самых несбыточных  желаний. В городе, где Я родился, провел все свою сознательную жизнь мне временами не комфортно.   И не потому что меня одолевает жажда приключений, поиски своего пути  или банальная депрессия.  Это город сер, его населяют серые люди: они злые, эгоистичны и боятся друг друга. В забитом автобусе, в длинной очереди, в толпе ,спешащей на свою скучно и зачастую им самим неинтересную работу , Я чувствую себя одиноким. И ты друг это замечал не раз? Правда же? 
 К чему Я это все начал. В жизни каждого из нас происходит событие , оно меняет нас, делает нас добрее ,а может злее , чувствительней, а может совсем черствыми.  В моей жизни оно произошло также неожиданно ,как и первый снегопад тем самым холодным вечером декабря. Это была девушка.. Про таких говорят неформалка  или не наигралась. Зачастую они и правы.  Но в её глазах Я видел доброту , детскую душу  в взрослом теле, островок жизни в этом бескрайнем океане жестокости. Куда она идет в своих узорчатых колготках, пониз такой же нелепой юбке , тонкой толстовки с узорами  напоминающие мне хохлому, что в детстве будущее в деревне  Я наблюдал на старинных ложках , висевших высоко над головой на кухне у моей бабушки.  И ведь не боится холода   или в ней страх перед чем то более ужасным и мне не известным? Любопытство - мое достоинство и в то же время порок, с которым Я уже смирился.
Робкими , но твердыми шагами Я стал идти по первому , хрустящему снегу  навстречу ей не зная ,что сказать, а лишь по ближе разглядеть это создание. Это наверное странно ,а может напротив этого и стоило ожидать  она заговорила первой.
-Ты любишь подснежники ? – сказала она полушепотом.
-Простит вы мне? -  переспросил Я , не понимая к чему все это . Кто думает о подснежники в десяти  градусный мороз да и ещё  с головой в снегу.
- Я ведь похожа на подснежник? Они ведь тоже  часто одинокие стоят в снегу?  И всякий с удовольствием, не замечая их топчет  или норовит сорвать? 
На моем лице не вольно проскользнула та самая ухмылка , с оттенком какой то неописуемой злобы.
Зачем подошел ты? – Продолжала она свой монолог.  – Ты видишь во мне своей врага?   Или твой обывательский взгляд впервые увидел ,что то не похожее на другое, не обычное?
Я был в ступоре , подобное Я испытывал, когда был ребенком ,стоя с опушенной головой и выслушивая упреки родители по поводу моей «отвратительной» учебы.
-Иди куда шел – вздыхая проговорила она , идя по заснеженному , скользкому  бордюру , совсем как это делают дети в своем несознательном возрасте.
Не знаю, что заставило меня взять её холодную руку и помочь ей держать равновесия на этом бордюре, но она вовсе не была против и Я даже разглядел на её милом лице  непринужденную улыбку , искрению, настоящею, как и она сама.
 У нас началась интересная или можно сказать дружеская беседа , открытая , честная без какой либо лжи. Кроме одной она представилось «Ананасиком» ,что в прочем меня уже и не удивило , а лишь  добавило красок в моей тусклой жизни. Я не мог задать не одного вопрос , она все время рассказывала о чем то высоком ,  небесном и божественным. Но Я готов был слушать все , лишь бы это звучало  с её пламенных уст.
«Ананасик», её настоящие имя остается для меня загадкой до сих пор, была  удивительной девушкой, на вид ей было лет двадцать, но её внутренний мир поражал меня своей наивностью , искренностью.  Любая глупость сказана ей вызывала во мне чувство невыразимой ребяческой радости. Возможно ли такой, но между нами сразу установилась непоколебимая связь. Знаете на востоке верят , что все люди встречаются не случайно , что в прошлой жизни они уже общались и у них есть не завершенные дела. Мне казалось , мы знакомы всю жизнь … Ананасик и Я за каких кто пол часа стали братом и сестрой ,казалась мы никогда не расстанемся.   
Она отказалась от моей теплой куртки, запретила провожать её до дома, а лишь назначила встречу на этом же месте, не дала не телефон,  не адрес.  Но Я верил ,что повстречаю её ещё раз, она никогда мне не врала и Я не мог ей.  Моя жизнь поделилась на два периода  до и после встречи с Ананасиком.
Два дня Я не мог уснуть. Я представлял нашу встречу с этим милейшим  создание. И это помогало мне отвлечься от всех повседневных проблем в этой невзрачной жизни.
Эта встреча была чудесна, чувство радости ,восторга  переполняли меня, на лице появилась улыбка . Ведь  по своей натуре Я был черствым человеком, мне чужды были какие либо эмоции, кроме злобы и ненависти.  Моя сестра, как Я её ласково  называл, изменила меня. Доброта, которую она излучала, стала для меня светом во всем этом обыденном мраке. Верьте или нет, но за пару недель  нашего знакомство я поменялся  до не узнаваемости, об этом  мне доводилось слышать от своих друзей и близких.
Вторая наша встреча была короткой. Но за эти считанные часы, Я осознал , что моя жизнь была лишь существование до встречи с ней. 
Ананасик рассказывала мне о своих дивных снах.  Как она говорит « Во снах ,Я  живая, Я могу жить в своем настоящем мире, без лжи и зла».  Не смотря на её чистую неиспорченную нечем душу люди то и дело причиняли ей зло. Мир, который состоит из злобы и равнодушие , всегда был жесток с такими людьми как она.  Но именно такие люди заставляют гореть наши потухшие сердца… В том числе и мое.
Мы виделись каждые два дня.. Но Я не знал о ней абсолютно нечего. « С тобой Я обо всем забываю, Я не хочу вспоминать свои проблемы, Я не хочу испытывать эту боль» говорила она . Я знал, Ананасику тяжело жить, она не счастлива.  Особенно это было заметно в те в минуты молчание. Её тревожный взгляд, тяжелый вздох  всегда заставлял задуматься, что у неё на душе, о чем она думает в такие моменты?
В канун нового года, мы очередной раз встретились . Что с ней стало? Я не узнавал  её, глаза наполненные  тревогой, бледное опустошенное лицо говорили мне:  «Что то случилось!» Она не разрешала нечего расспрашивать.
-  Ты любишь летать? Я хочу полетать. Как птичка, ведь они летают высоко над нами, они смотрят на нас всех  с высока, они знаю о нас все.  Я хочу быть птицей хотя бы на пару секунд, стать свободной  и счастливой, как они.  – Говорила она робкий голосом.
По её щеке проскользнула ледяная слеза. Я впервые увидел её такой… Это запало мне в душу.
Этим вечером Я не хотел её отпускать. Я знал, что-то ужасное случиться с ней. Наше прощание было долгим…  Мои ноги сами пошли за ней, а Ананасик лишь улыбнулась и запрыгнула в ближайший автобус.. Я не смог её остановить.. Слезы накатились по моим щекам.. Я чувствовал не ладно, Я знал..
Придя домой , Я завалился в кровать , Я не могу не есть не спать. Мне хотелось иди к ней! Но куда ,  что делать? Я ходил по ночному заснеженному городу до рассвета. Я искал её .. Но почему то знал, что больше не увижу ..
Так и случилось. В течение месяца Я приходил на наше с ней место. В каждой незнакомки Я пытался разглядеть её дивное лицо, но находил лишь разочарование. Её не было. Самые страшные мысли поселились тогда в моей голове. Я не мог начать её искать. Я обзвонил всех своих знакомых, друзей ,морги и больнице. Нечего!
Мне казалось моя депрессия будет вечной. Что с ней стало, я не знаю и посей день. В моем существования появился третий период  «жизнь без Ананасика»..
                ***
Друг мой, прошло уже ровно  5 лет с того самого моменты ,как Я потерял самого дорого мне человека. Каждый раз  у меня что-то защемляет в сердце, будто кто-то вбивает ржавый гвоздь с неистовой силой, когда Я прохожу мимо того самого «нашего» места….  Она подарила мне многое. Я научился любить, именно любить. Любить не за красоту , а за душу ,  за честность , за искренность. Мне кажется, она уничтожило во мне всю злобу, исцелила меня от ненависти к этому беспощадному миру.  Такие люди,  которые меняют нас, встречаются лишь раз в жизни и мне повезло. Цените их, цените каждую секунду с ними, помните о них и не предавайте…

Р.S Ананас-это тропическое, нежное  растение, оно не способно существовать в нашем суровом климате. Думайте сами.