НЕиграя НЕсвои НЕроли

Всё Та Же Женщина Она Же Птица
А что значит играть не свои роли?
А свои?
А что есть вообще ИГРАТЬ?...
Театр?...И каковы ассоциации?: «всё не настоящее» «всё изображается» «копирование течения жизни»…Всё так! И…ВСЁ НЕ ТАК…а что если?...

прислушайтесь…

А разве Вы редко ощущаете?...всеми органами чувств и совершенно неожиданно – просто ВДРУГ-странную закономерность действия?...Будто Вы участник НекоегоЧегоТо,смоделированного в психологической лаборатории развития ежесекундного раскрепощенного творчества … разве, взглянув однажды немного исказив привычный угол зрения,не замечаете,как пространство вокруг Вас изменяется и превращается в сценическое…когда становится так заметна его бутафорская природа?...и всё, что Вам остается – просто принять законы и принципы сосуществования…в театре импровизации!
/Помнишь? Я рассказывала Тебе…о месте– том самом,заветном,которое должно быть у каждого и которое нам так нравится считать своим собственным,на всей земле принадлежащем только каждому из нас …Помнишь?
Повторюсь?.../
«…красота бывает разная.Картинно прекрасная,когда кругом всё радует глаз,а бывает какая-то даже пугающая,но тем не менее завораживающая своей первозданной мощью...Такой мезальянс и такая гармония одновременно!!!А про вибрацию воздуха...Скорее - это кожей чувствуешь,как вибрирует энергия стихии...и вот тогда как раз и возникает упомянутое животное чувство...УВАЖЕНИЯ…
… и в крайний раз-в сентябре позапрошлом - я вдруг захотела курить...хотя и дыма не выношу,а вот тогда, лёжа на спине и глядя в небо прям на бетонной эстакаде,слушая как шуршит камыш...захотелось.Я даже отчетливо помню какие мне в голову приходили картины,мысли,чувства...Помню даже,что одета во всё красное была...мне вдруг привиделось,что всё это какие то декорации сверхноваторской постановки трагикомедии...А вот она - моя роль !второго плана,но очень важная,потому как создает особый,незаменимый фон-в легких летних сумерках с высоты птичьего полета я была похожа на каплю крови..наверное это было даже красиво...»

Вот и вчера…такое странное утро выдалось…Внезапный мороз в минус 28, добровольно-принудительно возникшая пешая прогулка через мост и подозрительно пустую улицу…Да.Даже как то действительно странно,что не встретился почти ни один человек…(или почти не встретился ни один человек?)…А в прочем…в этом ли суть…
Я шла в едва зачинающимся рассвете и за мной гасли фонари. Постепенно, попарно…как софиты…и эта мостовая как подмостки.На какое то мгновение мне показалось,что я ухожу со сцены,но не с той,на которой лицедействую,а с той,на которой живу.
Будто б подарив себя своему единственному зрителю–тому самому,которому действительно в удовольствие наблюдать за мной,быть свидетелем моей жизни, теперь ухожу куда то в глубину мрачных помещений…Туда,где приладят на вешалку и оставят до следующего раза…когда понадобится декорация «я»,как фон,как добротный атрибут или еще пока актуальный костюм…где стану вспоминать…грезить о тех внимательных глазах,что с обожанием ловили каждый жест и движение и сами искрились неподдельным счастьем от подаренной улыбки и приветливого кивка…И пусть кругом бездарная антреприза лжи,но мой выход был не спектакль!Просто дарила себя.Пусть кому-то покажется, что То, были пробы…Но я то знаю!И Ты знаешь…Не играла – жила!По-настоящему,для того,кто достоин и умел ценить…
Кажется,что сейчас упадет отвесной стеной занавес…Пожалуйста, отыщи меня в закулисье и…укради!

P.S.Жизнь «ДО» тебя была…но «ПОСЛЕ» то - нет! Есть лишь «ВМЕСТО»…она пахнет пылью, а хочется цветов…

(Иллюстрация: интернет)