Немного обо мне

Алексей Челюканов
     Представьте себе что вы, стоите по шею в воде или, что земная гравитация, неожиданно вдруг возросла в два раза. Или нет, лучше вспомните как трудно бежать во сне. Каждый шаг, и любое движение, становятся трудными…

     Я живу так уже много лет.

     И возможно сочинительство, это то немногое что мне еще доступно. Стать в 33 года практически полным инвалидом, любому человеку тяжело. А тем более человеку – отцу двоих детей. Кто-то находит выход в вере, кто-то топит себя в вине. Топить трудности в вине, я считаю полной глупостью, уделом нищих духом людей, не способных никак себя реализовать. А вера, для меня вопрос слишком личный – интимный если так можно выразиться. Притворятся истово верующим и в каждое слово вставлять упоминание о Боге, считаю чуть ли  не большим грехом чем неверие. Поэтому я всегда обходил стороной людей, пытающихся навязать мне веру, втянуть в обсуждение - убедить меня в обязанности верить. Разве можно верить если это всего лишь обязанность!? Людей разглагольствующих о Боге, но реально в Него не верующих – не люблю. Веру нельзя навязывать, – её можно лишь почувствовать. Навязанная вера непрочна как песчаный домик. Пожив я понял – верующий не тот, кто ежедневно молится, соблюдает все посты и регулярно посещает Храм. Верит тот, кто видит Бога внутри себя и старается жить так, чтобы оглянувшись назад на склоне лет людям не в чем было его упрекнуть. Хотя, упрёки всё равно будут...

     Публикуясь на этом сервере, я не ищу ни признания, ни известности. Хочу лишь поделится, с вами – моими читателями, частью своей фантазии, частью того, что сейчас не дает мне совершенно отчаяться.

     Отчаянье – страшный грех!

     Я, благодарен судьбе за то, что имею возможность публиковать свои сочинения, выставляя их здесь на ваш суд. Но не судите строго, ведь я не писатель. У меня всего лишь техническое образование…

Мой почтовый ящик -- chelyukanov1977@mail.ru 

     Январь 2013г.