Твой запах...

Всё Та Же Женщина Она Же Птица
«В данный миг я держу в своих лапах
кисти мокрые, полные глаз,
и портретом становится запах,
на холсте вспоминающий нас»
(Ю. Мориц)

Твой запах… Я переступила рубеж, за которым воздух более не насыщен ни кислородом, ни азотом, ни углекислотой…в нем нет движения, давления, преломления, колебания… Вся атмосфера – растворившийся и разлившийся Твой Бог-покровитель – Твой же Аромат… Тебя…
…живой он…ни разгадать его не могу, ни описать…лишь самую яркую ноту понимаю - запах солнца, отразившегося от кожи, с ветвями деревьев переплетенный.

Я дышала Тобой и Тобою же, с собою перемешивая, наполнялась как самый причудливый воздушный шарик…И говорила с ним, спрашивая:
– куда ты несешь меня?...
– ты пробовала реальность на вкус?...

Ты целуешь моё запястье - Твой Запах сплетает на нем узоры.

Я сгребала его ладонями, пытаясь удержать, поместить как Джинна во флакон из своих лёгких, чтоб в самый остроугольный момент выпустить, вдохнуть вновь и опять же превратиться в воздушный шарик…

Переступила рубеж, где весь мир пропитан исключительно твоим запахом

…Он же стал преградой, которую мне следовало преодолеть, чтобы стать самой себе достойным противником… заставить себя вновь дышать кислородно-азотной смесью…

P.S. Флакон открыла… Пусть Твой запах станет моим Ангелом-хранителем…