4 Комиксы

Илья Бек
Начало   http://www.proza.ru/2013/02/01/853

 
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ



               

 
                Дневник Гулливера

1969 год   БРОДЯЧИЙ ОСТРОВ ГРЕНЛАНДИЯ




      Слова  К О С М О С  легко ассоциируется со словом К О М И К С.  Это объясняет почему в космическом центре мы дополнительно изучаем комиксы. По ним легко  понять этапы освоения космоса.   Воображаемые путешествия к другим планетам происходили с самого начала появления рисованных историй. В комиксах рассказывается о полетах на Луну и на Марс.  Картинки сильнее впечатляют, чем  слова.

        Капитан Флинт преподает нам историю космоса. Надо уточнить, скорее он читает нам лекции по воображаемой истории космоса. У человечества нет четкой грани, между реальной и воображаемой историей. И не только космос воображаем в истории человечества.

      У Флинта собственная большая коллекция комиксов. Это его давнее увлечение, поэтому на занятиях он постоянно использует свои журналы. Демонстрируя через диаскоп цветные картинки.Это намного интереснее сухих лекций. Левый глаз у нашего преподавателя стеклянный. Никто не знает, где Флинт его потерял. Может в одной из комикс историй.

    Капитан застрял в Гренландии и много пьет,  видимо страдая по своей Ларе Флинт. Ходят слухи, что его жена сбежала  с каким то киноактером. Возможно он не оценил её как женщину, но это было давно.

     Теперь у него красный нос с синими прожилками, характерными для любителя крепких напитков. Когда он наклоняется над столом, чтобы взять очередной комикс,  его стеклянный глаз выпадает из глазницы и  катится по полированной поверхности в мою сторону. Вращаясь, он отбрасывает во все стороны блики. Я хватаю его и не могу оторваться от неожиданного зрелища - глаз фантастически красив.  Он из дымчатого хрусталя  с сюрреалистическими  разводами  и мне представляется, что внутри него где-то в глубине прячется микроскопический город с цветными башенками. Меня это завораживает,  но я быстро прихожу в себя.  Флинт подходит ближе и невозмутимо протягивает руку, чтобы забрать свой псевдо-глаз.

        Однако, наша подготовка подходит к концу, а мы до сих пор не видели космический корабль, который доставит нас до Луны. Возможно с целью максимальной секретности, только  перед стартом, мы попадем в него, а пока тренируемся  на имитационных установках в натуральный размер.

     Кроме всего прочего, мы изучаем фантастику.  В качестве курсовых работ, каждый из астронавтов должен сочинить  фантастический рассказ.

Мне пришлось напрячь мозги. Свой рассказ я назвал «Слепая птица». Хотел опубликовать его в журнале, но рассказ засекретили. И мне запретили о нем говорить. Взяли подписку, что в течении 20 лет я не издам его. 

В черновиках остался текст рассказа. Я переписал его в дневник.
 
  Слепая птица

     Через миллион лет Луна приблизилась  к Земле и одним полушарием погрузилась в ее атмосферу. Птицы легко долетали до Луны...
   
   
      

Продолжение 
   
http://www.proza.ru/2013/02/04/1445