Диалог

Влад Ривлин
-Постойте! Мне нужно поговорить с вами!
-Мне некогда!
Но вы же все время здесь!
-Это не значит, что мне нечем заняться.
-Выслушайте меня!
-Не сейчас.
-Но это очень важно!
-В чем дело?
-Я по поводу моей работы.
-Вас не устраивает ваша работа?
-Я могу гораздо больше, поскольку знаю языки и компьютеры. К тому же у меня высшее образование...
-Другой работы для вас нет. Нет и не будет.
-Но почему?!
-Так. Просто не будет и все.
-Я же не прошу назначить меня премьер-министром. Я хочу всего лишь работать на такой работе, которая бы больше соответствовала  моему образованию и опыту. Я даже не претендую на инженерную должность...
-У нас нет для вас другой работы.
-Но у вас же работают на более квалифицированной работе люди без диплома инженера, не знающие ни языков, ни компьютера!
-Вы будете работать там, где сейчас работаете. Другой работы для вас нет и не будет. Если вам что-то не нравится-увольняйтесь.
-Но почему?
-Так.
-Это вы так решили?
-Это решили мы.
-Кто мы?
Это вас не касается.
-Я хочу говорить с тем или теми, кто все это решает - кто свой, а кто-чужой.
-Мы не обязаны перед вами отчитываться. Вам лучше уйти.
-У меня все время такое чувство, что меня хотят раздавить и я не знаю, за что. Идет настоящая травля. Я либо сплю, либо работаю. А в выходные дни мне уже просто ничего не хочется. То время, когда я учился с таким рвением, жаждал сказать новое слово в науке, двигать прогрес, все это кажется мне сейчас сном...
-С вашими личными проблемами обращайтесь к психологу.
-За что вы меня так ненавидите?
- Это всего лишь ваши навязчивые мысли. Здесь производство и мы решаем производственные проблемы. Ваши личные переживания нас не касаются... И вряд ли кому-то интересны. 
-И все-таки... Должно же быть какое-то объяснение вашей ненависти ко мне. Обьясните мне хотя бы, по какому принципу вы делите весь мир  на "своих" и чужих"?
-Я еще раз повторяю, это всего лишь ваши домыслы. У вас все?
-Нет.
-Что еще?!
-Рабочая одежда, которую мне выдали, мала на меня. Она видимо расчитана на таких, как вы, а для меня мала.
-Я не занимаюсь одеждой! И перестаньте хамить иначе я вызову охрану.
-Ладно, я ухожу.
-Всего хорошего!
-И вам не хворать.
Вот.(Бросает на стол пакет с одеждой)
-Что это?!
-Моя рабочая одежда.
-Заберите немедленно! Что вы себе позволяете?! Я требую!!!...
-Требуйте у своих подчиненных. Будьте здоровы!
-Стойте! Вернитесь! Заберите свое тряпье!
-(Не оборачиваясь) Это ваше тряпье. Вам больше подходит.
Хлопает дверь. Удаляющиеся шаги. Тишина.