Анита. Часть шестая

Ясмин Шейх
Ближе к обеду я проснулся и вспомнил, что натворил. Было стыдно за свое поведение и за то, что так и не оценил по достоинству девушку.
День прошел в депрессии и вялотекущем пьянстве.
На утро следующего дня 14 февраля в Суюрт приехали мои друзья. Об их поездке мы заранее договорились. Я их познакомил с руководством торгово-промышленной палаты и после обеда я вместе с ними выехал домой на машине. Расположившись на заднем сидении авто я стал поглощать коньяк под песни Владимира Кузьмина. Его песни навеяны романтичным чувством разлуки, что в такие моменты слушать их нелегко.
Нервы мои были накалены до предела, я вспомнил, как Анита хотела, чтобы я остался на День Святого Валентина. Как мы чудесно провели бы время. Мне просто захотелось быть с ней рядом. Слушать её живой задорный голос, целовать её руки, танцевать... И все я испортил одним мгновеньем. Уже миновав государственную границу я решился ей послать смс. По прошествии ровно семи лет в деталях не помню, но смыл был такой, что я дико извиняюсь, и прошу разрешение изредка ей звонить. О, чудо минут через пять пришел ответ: "Ясмин, я здорово на тебя обиделась. Ты мне понравился, но ты поступил неправильно. А звонить, звони, если захочешь.".
Захотелось петь, появилась надежда, что не все потеряно.
Прошло полтора месяца. Вступила в свои права весна. За это время я еженедельно звонил Аните, но тон наших разговоров был натянут. Осадок от нашего свидания все-же остался у моей героини.
Этот мартовский день был такой же как и дни раньше. С той лишь разницей, что назавтра мне предстояло в составе рабочей группы от нашей области по приграничному сотрудничеству выехать на сопредельную территорию Акчастана. Встреча должна была состоятся в ближнем от Гадюкино районном центре. План действий в моей голове созрел моментально.
Я позвонил моему знакомому владельцу торговых точек по продаже цветов Вагифу и договорился о встрече. Через час я уже в палатке выбирал гигантскую корзину из роз, гербер и тюльпанов.

Встреча по делимитации границы прошла буднично, можно сказать в деловой атмосфере. После работы нас ожидал небольшой банкет. Там я сознательно сел за один стол с знакомым мне чиновником из аппарата правителя Суюрта. После пары рюмок за дружбу и сотрудничество попросил его доставить корзину владелице телефона. На бумажке я указал мобильный Аниты. "Нет, проблем, доставим с размахом!" - заверил меня чиновник.
Потом мы тепло попрощались с нашими акчастанскими коллегами и разъехались. Уже подъезжая к Гадюкино, я получил от Аниты смс: "Спасибо за цветы. Это мой любимый букет. Как ты угадал? Целую."
Я ликовал, поскольку понял, что прощен.

Клип http://www.youtube.com/watch?v=QeG0XSzpP1A

Продолжение http://www.proza.ru/2013/02/04/1881