Однажды любовь уходит

Маленькая Твоя
Вернулась... Что бы уйти навсегда.
Чтобы в последний раз почувствовать дикую боль в груди от расставания.
И выжить.
Лежу в холодной постели,одной рукой переключая каналы на пульте, другой вытирая слезы.
Не смогла уйти гордо...
Не смогла махнуть рукой и послать к черту.
Не смогла ...

От безумной и преданной любви к нему , терпела все обиды и  недоразумения.
Которых с каждым разом становилось все больше и больше.
Понимая, что он самый лучший, самый любимый, самый желанный...
Закрывала глаза на его похотливые взгляды по другим женщинам...
На его опоздания, обещанные, на не осуществившиеся звонки... На его ложь.

Верила...
Душа стонала и маялась... А я верила, прогоняя дурные мысли проч.
Уходила... Но ровно через  тридцать шагов возвращались обратно.

Незаменимый... Именно такой статус он заслужил в моей жизни.

Гордо держал одной рукой за талию, другой курил сигарету...
Демонстрируя меня своим друзьям.
Они знали наверняка, что я всего лишь птичка в его крепких объятиях...
И ему ни чего не стоило распахнуть свои руки настежь и выпустить меня в небо .
Или сжать крепче,чтобы раздавить на куски.

Пока была нужна и любима...держал крепко.
Вырывалась из рук, убегала... Возвращал.
Поняв, как стала зависима и одержима  им, стал уверенно отпускать руки.
Зная, что все равно вернусь.

 
Я дала ему возможность долюбить до  конца.
Домучить до тошноты...
До потери сознания.
Теперь он больше не ждет  моего возвращения.
Ему без меня легче. Лучше... Надеюсь.
Я больше ему не нужна.

Он сделал выбор...
Я парю в пространстве между небом и землей, раненой птицей.
Нет сил подняться в небо...
Но еще есть гордость... Не упасть вниз.