Диалог влюблённых и счастьем окрылённых 2

Владимир Гельм
Он
       Ты сказала - понимаю…
       я ж прошу, пойми - меня,
       я ведь большего желаю
       эх спасай меня родня.

Она
      Я - спасу тебя родной
      будь всегда ты только мой,
      все - желания исполню,
      но прошу лишь я - одно
      ты не пей греха вино.

Он
       Ах родная моя роза
       ах огонь моей души,
        я грехов этих  угрозы
        отведу, ко мне – спеши.

Она
       Поспешу к тебе я милый
       через будни - прозы…
       так как знай, твоя я роза
       не забудь…её полить
        и она будет любить.

Он
        Боже мой, какие строки
        ты мне – вдохновение,
        извлеку я все уроки
        любви с упоением.

Она
        Если так - то я не скрою
        Моё сердце лишь - с тобою,
        Более – секрет – открою,
        я желаю от души
        счастья, нам с тобой в тиши.

Он
        Вот и я - любимая
        советуясь с судьбой,
        тебя неповторимую
        навек зову в дом  мой!!!

       Эпилог

Она
       Все - мечтаем мы о том
        чтобы счастьем полон дом,
        чтобы всё было благим
       и чтоб так, как мы хотим-
     - то желаем и – другим.

Он
        Как всегда права - ты
        пусть же будет так,
        будут все - богаты
        счастья - Бог дай знак.