О правах правообладателей

Ильмир Шакиров
                О «правах» «правообладателей»
                Лирическое вступление….
  На днях мой партнер по управленческому тандему, в нашем совместном предприятии на благо русской цивилизации в области экологии (эвона каковски, завернул то…), позвонил по закону «бутерброда», вытащив меня из ванной, куда я было собрался запрыгнуть, дабы поастралить под мерно текущую малым напором достаточно теплую воду из крана. (надо сказать, что имел я на это полное право, ибо отбыл четырехдневку в моем автосервизе. Куда и пристроился в поисках хлеба насущего, ибо попасть в высшие сферы «науки» с ходу, лихим кавалерийским наскоком, не удалось. Слишком уж нова тема для нашего аула. Не буду говорить уже о том, как себя чувствуют именитые «зубры», когда им попадаються люди мыслящие не как они. Так или иначе, вместо науки пришлось организовать капиталистическое предприятие, по всем нынешним законам). Но к шефу…
   Вопрос его был таковским, напомнить автора трансерфинга реальности и как его достать.
Автора я вспомнил и даже сайт. Однако, стоя по щиколотку в теплой воде в ванне, куда я, наивный собирался возлечь, пришлось долго и нудно обьяснять, кто такой зиланд и почему он вадим. У шефа имелась своя версия, не будем про «божий народ», его и так шпыняют кому не лень, и причем совершенно не разобравшись в вопросе.
   Так вот, напарник-партнер не смог скачать трансерфинг с кубу ру. Хотя во времена ранние этот сайт вовсю позволял скачивать многие книги, за что большое ему мерси.
Пришлось выбраться из теплой ванной логова, и довольно нехорошо думая про шефа, приплестисть к ноутбуку, где майне киндер уже вовсю его гонял несколько часов. Киндера пришлось отогнать и самому зайти на куб ру. Дейсвительно, халява не удалась. И не только на кубе. Везде был отказ. Нехорошим словом поминая жидов (жид не еврей! Читайте старый словарь Даля), пришлось открыть почту свою и послать напарнику все книги вадима, благо в моей библиотеке они давно имелись. Слава великим эгрегорам, так или иначе пинающим меня по поводу накопления книг всяких и разных.
Спасибо Зиланду. А в голове моей заклубились разные темные мысли по поводу проходимцев и паразитов, (зря они вытащили меня из ванны) и дабы им не пришлось совсем уж худо, ну ее эту карму и мысли прилетающие бумерангом, решил быстренько написать эту заметку, ибо мой друган Ильхам, из славного клана Шакировых, наверняка уже заждался новенького.
   
                Часть вторая. Правообладатели и какое они имеют право
   Во многих сайтах мы встречаем приписку – «удален по заявлению правообладателя». Даже не автора, а правообладателя. То есть посредника, того самого жида – спекулянта- мироеда и так далее.
В свое время я както смотрел на договоры с правообладателями, и очень мне не понравились откровенно жидовские (не еврейские!) пунктики, как то- автор делегирует свои права и так далее…
Но давайте рассудим, какое право имеет правообладатель скрывать информацию? То есть, требовать за нее деньги? Ну, тот кто может себе позволить, он так или иначе купит бумажную книгу. Читать удобно и безопасно для здоровья,  чем с компьютера. Это я вам как руководитель отдела теоретических и прикладных экотехнологических разработок в сфере обеспечения безопасной жизнедеятельности говорю.
Лично мне, отдавать за книгу 160-200 рублев, а их 5-7, значит 1000, просто в лом, да и работа изыскателя требует просматривать многие книги, это же просто бабок не напасешься! Следовательно, я, как акула капитализма, должен вносить стоимость разработок в раздел расход, и естественно, повышать цену на услуги. А это сами понимаете, тот самый механизм повышения инфляции, вторичный по отношению к ссудному проценту. Поскольку я придерживаюсь жизнеречения, то есть по терминологии КОБ, стремлюсь к человеческому типу психики и капитализму (будь он неладен в его нынешнем проявлении, даже профсоюзов нет) с человеческим лицом, то и мои побуждения таковы, каковы у раннего Форда. Живи сам и дай возможность жить другим. Если по генералу Петрову, то гладиаторский жест –большой палец вверх. Жизнь значит.
   Следовательно. Надо умерить аппетиты крокодильи у посредников, правообладателей то есть. А поскольку во мне спит хитрющий юрист, да еще с обостренным чувством справедливости, то какойто из эгров, или «маятников» по Зеланду, дал казуистический намек. Про нашу КОНСТИТУЦИЮ, ибо она гласит, что каждый имеет право на информацию.
Вот статья 29 и пункты 4,5:
Цитирую
 «4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Статья 34
«2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.» конец цитирования.(цитировано по википедии)
Ваааах….ну почему я не юрист? Это же какой кусище хлеба с икрой, яхтами и прочими бабами…Знай себе судись с правообладателями, ибо….
-  КОНСТИТУЦИЯ имеет ВЕРХОВЕНСТВО над законом.
То есть, меня, как гражданина, ЛИШАЮТ возможности получить БЕЗПЛАТНУЮ информацию. Ведь я же не пират какойто там, не собираюсь распространять трансерфинг для коммерческой выгоды? Мне почитать да и все, сказать кто есть ху. Кому интересно, пусть купит бумагу, его дело.
Второе…права правообладателей можно инкриминировать как ЦЕНЗУРА. А они, правообладатели, не правомочны в этом понимании ИЗЫМАТЬ информацию. Только особоназначенные органы цензуры. Являеться ли таким правообладатель?
Третье….не допускаеться экономическоя деятельность, направленная на монополизацию….
Вау…изьятие у меня денег, даже намек на то, что я должен дать денежку, при праве получать информацию, есть не что иное, как монополия. То есть, некий правообладатель, читай жид, составил юридический документ с тем, дабы держать цены высокими. Если это не монополия, тогда я в капитализме не разбираюсь это точно.
   Но давайте взглянем на Запад, ибо там верховенство закона, которое гласит, нарду с платной дорогой, есть БЕЗПЛАТНАЯ. Качеством похуже но ездить можно. А в нашей жидовской росСИОНии только платное и нет альтернативы. Поясню, откуль ноги растут…
В мире несколько цивилизаций. цитирую 
1.американская- англосаксонская --- выгода любой ценой
2. континентальная – западноевропейская ----закон превыше всего (римское право)
3. азиатская – преданность долгу, хозяину, императору
4. арийская –русская ----совесть, справедливость.
(цитировано по видеолекции «отечественная экономика: прошлое и настоящее. Новые подходы в управлении. ведущий Соловьев Б.А, от 18 июля 2012, минута 18. продолжительность 2 часа. Сайт кпе)
   Итог…
Весьма печален для нас, други мои…ибо правообладатель, как и обладатель интеллектуальной собственности есть пагубный тупик для нашей цивилизации. То есть, несколько ушлых тварей, воспрользовавшихся многовековыми наработками как наших , так и зарубежных ученых, писателей, философов и так далее, НАЖИВАЮТЬСЯ на нашем ОБЩЕМИРОВОМ ДОСТОЯНИИ. Это примерно то, про что Иисус Христос, в настоящем православии РАДОМИР и арий называл ЖИДОВСКОЙ ЕРЕСЬЮ.
 Немного интеллектуальной собственности….было бы правильно, если некий интеллектуал, едва вылупившись из яйца (откуда не скажу ибо нецензурно) сразу бы сказанул чтото из теории относительности с полнейшей ее деталировкой. Но этого нет, и зачастую писающего и какающего индивида учат мама с папой, баба с дедой, окружающая среда, ясли-сад-школа-институт….к его глазам многовековые разработки мыслителей всех уровней, в том числе и эгрегориальные базы данных, как цивилизаций ушедших, так и ныне здраствующей. А это физдюк заявляет о своей исключительности. Типа он САМ все это придумал.
Конечно же, он имеет право на долю, раз уж смог прочитать и разложить по полочкам, но огда будь любезен заплати государству за возможность хотя бы думать спокойно, ибо, оно обеспечивает относительный твой покой. То есть, проложи цепочку затрат на твое ВРАЗУМЛЕНИЕ, дабы ты смог ты смог явить миру, то что ДОЛЖНО явиться так или иначе.
Чтоже о правообладателях…ЖИДЫ
Что делать? Тоже что и я ….формировать библиотеку всякую и разную, тем самым
Компенсировать механизм повышения инфляции. Вполне нормальная государственная политика. Если кто юрист, то может и поспорить с жидами, ибо в это он будет прав на все сто. Думаю, что отнять деньги у грабителя, а юристы этим и занимаються, вполне благое дело для русской цивилизации. Формально имеете право. По закону,  вернее по Конституции.