Летят часы

Удивительно Удивительно
Игра в бездонное начало.
Провозгласил по воле чьей?
Кто автор? Кто палач?
Где? Час настал?
Как много вас безликих
И коварных, в кустах сидящих,
На меня смотрящих?
Как надоели все слепцы
По воле зрячих...
Как надоели властелины зла...
Безумие и безразличие...
Отверженность и обезличенность...
Поступок, пропасти родня?
Прыжок вперед и нет уже меня?
Частица света, разрушитель зла.
Простой покой. Безмерно безучастный
Спаситель тьмы, искусно мир предавший,
Спокойно можешь спать?
Летят часы. Минуты на исходе,
Рука твоя уже в моей руке.
Не быть беде. Твой разум возмужавший,
Опередит тебя, придет на смену зла.
Не жди и не руби с плеча.
Приляг поспи. Очистись от печали.
Забудь меня. Забудь. Я не твоя.
Все в прошлом. Жизнь уже не та.
Устала я. Устала от печали.
Устала от бездушия, от всех и вся...устала я...


Картина
Л.В.Саповской