Осторожно, учитель!

Людмила Оганесян
Цамутали Капиталина Васильевна…

В школе наши уважаемые учителя    не задумываясь  обижают ученика своими
высказываниями  и оценками .   
Я так любила русский язык и литературу и хотела  быть учителем этих предметов.
Первые свой сборник стихов я хотела показать своей учительнице по литературе в 5 классе.
По программе  мы изучали басни Крылова. После чего последовало странное домашнее задание: подыскать  какую-нибудь картинку и к ней сочинить свою басню.
В выполнении домашнего задания мне помогал папа: он подыскал подходящую картинку и проверял как я рифмовала слова в своей басне.
Я  взяла новую тетрадь и написала первую в жизни басню. Прошло несколько дней и
на уроке мне  возвращена тетрадь с отметкой «единица», написано что  списала басню у Крылова ,и  во всеуслышание было это объявлено перед всем классом.
после этого я отказывалась отвечать учителю на уроках по литературе и  русскому
языку. Естественно в четверти по этим предметам стояли отметки «2».
Это был  такой детский ПРОТЕСТ учителю. 
Потом  отказалась сдавать экзамен по этим предметам данному учителю, мне предложили сдавать экзамен другой учительнице по русскому языку и литературе.
И она мне помогла справиться с данной психологической травмой  сказав: зачем из-за
такого человека портить свою жизнь. Когда я принесла и показала  свой сборник стихов, она похвалила меня и посоветовала продолжать .
В последующих классах, я уже просто не расценивала первого преподавателя на уроках как личность, она продолжала вести эти предметы до 10 класса.
Сочинения на свободную тему я уже не решалась писать, так как просто не доверяла
ей.