Нам надо

Колесо
 
  Сегодня услышал мельком по "телику" (дюже не долго, давно уже не могу слышать из этих уст о том, что нам надо бы сделать, переключил канал), как Путин разглагольствовал о необходимости повышения ответственности ЖКХ за невыполнение ими условий контракта. Хм!

  Вспомнилось, что при первом заступлении его на должность президента, первым делом он узаконил неприкосновенность ЕБН, а во-вторых громогласно заявил, что нам надо РЕФОРМИРОВАТЬ этот самый ЖКХ. Вот тогда то жена набрала вечером большую кастрюлю водопроводной воды, а в это время... дочка с детишками приехали погостить ..., в общем кастрюля осталась на кухне в раковине стоять.

  А утром... Утро для меня началось с её вопроса:
 - Ты зачем в моей чистой кастрюле свои запчасти (от машины разумеется) мыл?!
 - ???!!!
 - Только не говори, что это мог сделать кто-то другой!!!

  Вода в кастрюле, вчера ещё вроде бы прозрачная, оказалась мутно-коричневой с радужной плёнкой на поверхности...

  Жена поверила мне лишь услышав:
 - Ты когда видела, чтобы я запчасти машины мыл дома и в воде, а не в гараже и не в керосине или солярке?

  В то же утро купили дополнительный фильтр и пользуемся "всякоразными" до сих пор. А изменилось то что ?!

  Нет, справедливости ради, нефтяных пятен на ней нет, но мела и всякой другой грязи ..., ничуть не меньше. А деньги за неё берут как за питьевую. Я курсовой писал по механизированным мойкам машин и до сих пор помню простейший тест, который ну очень ярко показывает, что наша ПИТЬЕВАЯ вода не пригодна для ополаскивания машин после мойки!

  Сколько же лет прошло, а я опять слышу от Путина о "дореформе" ЖКХ!!!

  Я не против ответственности всех и вся за свои действия, а когда за бесконечные обещания отвечать начнём?  Ну чтобы ни как у петуха: прокукарекал, а там хоть не "рассветай" ?!