Из Охламонии с приветом

Троянда
Вдохновило замечательное произведение "Есть ли жизнь в Майами?" интересного автора
Винсента Килпастора

http://www.proza.ru/2012/09/29/287

Где-то вдали от лихих автострад, в тихой глуши за пределами МКАД,
бабушка Дуся крестила меня, верность Христосу и предкам храня.
Деда хитрющий, по кличке Щукарь, тыкал махорочным пальцем в букварь
и говорил: «Хорошо, где нас нет…». В школе я чалился все 10 лет.
И до звонка отсидевши зазря – глядь, развалилась большая страна!
Зыркнул в окно, а страны больше нет – лишь «челноки», «МММ», интернет.
Батюшка-царь в эту пору народу спьяну навесил, по полной, свободу:
«Смело тащите, кто сколько сдюжит, вкалуют те, кто с башкою не дружит».
Начал я сильно о джинсах мечтать, очень хотелось кроссовки достать.
Что же мне делать? за морем – гармония! И повлекла меня та Охламония…


Сложным путём (объяснить не просите) я уже здесь, в Охламония-Сити.
В джинсах, в кроссовках на обе ноги… пусть позавидуют мне дураки!
Всё как у всех: есть в пакете картошка, толстая Элли и толстый Тотошка.
Боссы мои – Дровосек и Страшила, сердца и мозга их ведьма лишила. 
Есть и Летучие здесь Обезьяны – пудрят мозги мне и гадят в карманы.
Правит здесь Гудвин– волшебник умелый, весь в изумрудах и загорелый.
Хвалят его нам взахлёб Болтуны – вновь выбирают вождём Жевуны.
Всем охламонцам очки выдают, чтоб рассмотрели в стекле изумруд.
Мне ж не хватило - такая непруха, вот надерусь-ка я шишек нух-нуха.
Счастье приснится: дедуля-Щукарь, и в нашем прудике Мудрый Пескарь.

Примечания:

Дед Щукарь – персонаж «Поднятой целины»  Шолохова М.А., которому в Ростове-на-Дону установлен памятник.
"Поднятая целина" -

Элли,  Тотошка (проживали в Канзасии, пока ураган не занёс их трейлер в Охламонию), Дровосек (без сердца), Страшила (без мозгов), ведьма (Бастинда), Летучие Обезьяны (слуги Бастинды), Гудвин (Великий и Ужасный Волшебник, на самом деле авантюрист, занесённый в страну на воздушном шаре, заставивший всех носить зелёные очки, чтобы простое стекло казалось изумрудами), Жевуны, Мигуны, Болтуны (жители Охламонии) – герои сказки Волкова А.М. «Волшебник Изумрудного города».

Нух-нух – дерево, в окрестностях Изумрудного города, шишки которого действуют как наркотик.
"Волшебник изумрудного города" - http://www.loveread.ec/view_global.php?id=17001

Мудрый Пескарь –  Премудрый Пескарь, персонаж сатиры Салтыкова-Щедрина М.Е., исповедующий принцип «бережённого бог бережёт» и поэтому доживший до 100 лет там же, где его родили.

 "Премудрый пескарь" -
Коллаж из рисунков с сайта
http://joyreactor.cc/post/504794