Закусил

Сергей Афонин 13
                Недавно встретил свою хорошую знакомую. Разговорились о том, о сём. Поинтересовался, как там муж её поживает. Вот она и стала жаловаться, мол, когда работал –  попивал немного, а как пошёл на пенсию, будто бес в него вселился – пьет уже почти целый год, «свободу» обмывает.
А на днях такое выкинул, до сих пор без смеха не расскажешь.  Я,- говорит знакомая, - часто сырки глазированные покупаю, ну, просто люблю их. А муж, когда пьёт, то практически, не ест ничего: худой, чёрный стал. Уж, как с ним не билась – всё без толку. Как-то, утром, слышу, бутылками загремел, похмеляется, значит. Минут через пять входит в спальню: в одной руке стакан пустой, в другой блестит что-то, а изо рта пена. – И как ты эту хрень жрёшь?! – орет. Я так сильно испугалась, ну, думаю отравился чем-то. Подскочила, вырвала из рук стакан, а из другой блестяшку. Что пил?! – кричу. А он, - Да пиво пил я, а закусил тем, что ты всё время жрёшь! Глянула я на блестяшку, а там половинка кусочка мыльца «Бреф» для унитазов. Полчаса отойти не могла – смеялась.
                А муж знакомой моей как резко запил, так резко и бросил: я сам видел, как он на рынке сырки глазированные покупал.