Нехорошая квартира. Из цикла Мистические истории

Мадам Вишня
Я очень долго работала в агентстве недвижимости. Квартир перевидела кучу. Были среди них и "нехорошие", как у Булгакова. И в одной из них мне даже пришлось пожить какое- то время.

В то время у меня были совсем маленькие дети и мы жили вчетвером в малюсенькой двухкомнатной квартирке. Неожиданно через знакомых нашелся вполне приличный обмен с небольшой совсем доплатой. Только нас предупредили, что квартирка проблемная. Тогда я ещё ничего в этом не понимала, и отнеслась к этому довольно легкомысленно. Да и выбраться из "двушки" хотелось. Переезжали мы в спешке, хозяевам квартиры срочно нужны были деньги, и я квартиру даже и не видела. Главное, в ней было три комнаты, остальное тогда было просто не важно!

Муж, видевший квартиру сказал, чтобы я не пугалась. Я отмахнулась, было не до того. В квартире нас встретили все атрибуты "ханыжного" существования: грязь, тараканы,обваленные стены и потолки.  Полгода мы вывозили весь этот ужас. Но это было не самое страшное. У нас начались проблемы. Постоянно болели дети, болели мы сами, мы ссорились, и под завязку ещё и влетели в "МММ", потеряв довольно крупную сумму денег.

Это нас и спасло. Чтобы отдать долги, мы вынуждены были сдать квартиру в аренду. Потом мы решили квартиру продать и купить другую, ближе к родителям, таким образом, жили мы там совсем недолго. Люди, купившие эту квартиру, были мои дальние знакомые. И  позже хозяйка позвонила мне и рассказала всё, что случилось ... Оказывается, квартиру продавали не просто так.

История её такова.  Сначала в ней умер сын хозяйки, которая жила в ней до нас. Утонул. Бывшая хозяйка квартиры может от горя, может ещё от чего, стала сильно выпивать, вместе со своим взрослым сыном. На одной из оргий, в пьяном угаре у них произошел конфликт с собутыльниками,  и утром одного из них нашли мертвым на лестничной площадке возле квартиры. Это была уже вторая смерть. Сын бывшей хозяйки попал в тюрьму за убийство. Нужны были деньги на адвокатов, поэтому они и продали квартиру.

Но этим дело не закончилось, когда уже мы продали эту квартиру, новые хозяева, мои знакомые, разрешили в ней какое-то время пожить своим родственникам. Эта была пара с детьми, муж - бизнесмен. Через полгода, в отсутствие мужа, в квартиру ворвались грабители, забрали много чего, но самое страшное, выстрелили несчастной женщине в голову... Чудом не пострадали дети, которые находились в соседней комнате. Женщина осталась жива, но сильно пострадала и осталась инвалидом на всю жизнь.
Соседи посоветовали осветить это ужасное жилище, что и сделали хозяева квартиры ... Дальнейшую его судьбу я не знаю....

 Была и вторая история на эту же тему.

Квартира была трехкомнатная, большая, светлая и ухоженная. Район города тоже отличный. Этаж средний. Я совершенно не понимала, зачем хозяйке квартиры её продавать, и переезжать в двухкомнатную, с совершенно не существенной доплатой. 
Но она настаивала, буквально произнося такие слова: «Я тут жить больше не могу», и я взялась за её продажу.

Позже выяснились кое-какие обстоятельства.
Именно в этой квартире, спился и застрелился из охотничьего ружья её муж.
А в последнее время, подсел на наркотики её младший сын, и чуть не попал в тюрьму за хранение наркотиков и кражу вещей для продажи. Старший сын не работал, и она одна билась, работая на две ставки, чтобы прокормить всю семью. В общем, ситуация была не позавидуешь.

Квартира была хорошая, и покупатели нашлись быстро. Очень благополучная семья, муж бизнесмен буквально не считал денег, чтобы удовлетворить все запросы своей супруги, очень симпатичной и милой женщины, сын студент и второй сын, школьник, всё хорошо. Они сразу же сделали дорогущий ремонт и въехали в новую квартиру совершенно счастливые.
Прежняя хозяйка, переехав на новое место, неожиданно нашла другую, более хорошую работу. Старший сын женился и устроился на работу в фирму к отцу жены. Младший вылечился от наркомании, и уехал учиться  в Москву. Вскоре у неё родилась внучка. Короче,  жизнь наладилась.

Каково же было моё удивление, когда через год мне позвонила новая хозяйка этой квартиры, Инна и, совершенно убитым, потухшим голосом, сообщила мне, что квартиру надо срочно продавать, потому что муж неожиданно запил, прогорел по крупному в бизнесе, попав в долги на большие деньги. Они развелись. Старший сын неожиданно остро заболел шизофренией, и сейчас находится в стационаре на длительном лечении.
А с младшим хуже всего ....По «пьяной лавочке», он ввязался с другими подростками в драку и избил человека. Мужчина умер от побоев на следующий день. Сына осудили на восемь лет. Мало того, потерпевшие ещё подали на возмещение материального и морального ущерба, и им как родителям несовершеннолетнего, присудили к выплате крупную сумму. Квартиру надо было срочно продавать – нужны были деньги.
Я была просто в шоке, узнав, как всего за год, всё благополучие этой семьи просто превратилось в прах .....

Покупатели опять нашлись очень быстро. Квартира была в замечательном состоянии. Молодая семейная пара.. Я смотрела на их счастливые лица, когда они расхаживали по квартире, обсуждая, как и что в ней будет, и думала...Сказать или не сказать...? Потом решила,  что всё равно не поймут. Да и у каждого своя судьба....

P.S.  Инна переехала в другую квартиру, жизнь у неё постепенно наладилась. Она тоже нашла другую работу. Старший сын выздоровел. Младший вернулся домой досрочно. Иногда она мне звонит. Опять хочет переезжать.