Прощай

Степан Дубицкий
Прощай, моя прелестная мечта,
Я ухожу в бескрайние просторы.
Там будет слезы лить по мне лишь пустота,
И ветер только говорить со мною.
Там будет согревать меня рассвет,
Тем лучиком тепла и счастья,
В котором я найду покой себе,
В котором растворятся все ненастья.
Там буду провожать закат,
Ласкаемый чудесною луною,
Она без слов поймет меня,
И опьянит своею наготою.
Там звезды будут мне шептать,
Все о тебе напоминая в сердце.
И я не в силах от любви своей бежать,
И мне никак, и никуда не деться.
Зеленая трава заменит мне кровать,
Роса же, по утру разбудит.
Там будут звери, все за мною наблюдать,
И может быть когда нибудь погубят.
Прощай, моя прелестная мечта,
Я буду постоянно упиваться лишь тобою,
Но для тебя, увы, не нужен я,
И я останусь в тишине с самим собою.
Я буду вечно о тебе молить,
Всегда томим, той призрачной надеждой.
Как жаль, что я тобою не любим.
Останусь в чаще, одинокой, безмятежной....