Пока не поздно

Леонид Фульштинский
               
      Обращаю ваше серьёзное внимание! Из самых лучших побуждений. Пока не поздно. Ещё всё можно поправить.
      Прошедший, уходящий год на выходные был не густ. Я знаю, я проверял. По отрывному календарю. Как праздник, в календаре «сб» или «вск». А в субботу и воскресенье человек и так отдыхает. Получается, дни законного праздничного отдыха изъяты из обращения этими самыми «сб» или «вскр». Получается: весь календарь – сплошные будни, вкалывает человек, вкалывает, ему бы дать передышку в красный день, а ему фигу с маком: календарь не позволяет. Ясно: либо праздников на всех не хватает, либо григорианский календарь, введенный ещё Петром IМ, не отвечает возросшим потребностям сегодняшнего дня. Значит – опять дефицит. Опять ломай голову: где достать, откуда выкопать, как выкрутиться из этой  безвыходной ситуации.
      А я, между прочим, знаю как. Как поднять процент праздников без перерасхода общего показателя дней в году – 365. У меня на этот счёт предложение есть. Рационализаторское. Впрочем, может, вы и сами знаете. Может, я в открытую дверь ломлюсь. Вы скажите – я помолчу. Ах, вы не знаете? Зелёного понятия не имеете? Что ж, слушайте. Дарю идею.
      «Надо весь год на работу ходить, как на праздник». Тогда их хватит на всех. Каждый тогда будет обеспечен по горло. Только надо поторопиться. Нельзя откладывать в долгий ящик. Новый год уже на носу.
      Значит, с завтрашнего утра: на работу – как на праздник!