Цветок

Алек Штейн
Ах свет мой, друг мой милый,
Чудовище моё,
Я так тебя любила,
Что сердце жгло огнём.

Находка и потеря,
Слепой любви привет,
Окрас – как шкура зверя,
И фар, ярчайший свет.

Кровь, штормом, билась в жилах,
Кромсала словно нож,
Но я сдержать не в силах,
Твоих цилиндров дрожь.

А люди, мне не веря,
Твердили приговор –
Что страсть, дурную, к зверю,
Исправит лишь костёр.

Не быть огню поживы,
Любовь не погубить,
Пока ещё мы живы,
Нас вам не разлучить.

Педалью в пол, до крика,
Вперёд, прочь от людей,
И под капотом взбрыкнут,
Две сотни лошадей…

И кружат души в вальсе,
Сердца бьют в унисон,
Там поворот… а дальше,
Как-будто страшный сон.

Как раскалённой спицей,
Бьёт в мозг покрышек визг,
Удар, и битой птицей,
Полёт безумный вниз.

А пламя жалит больно,
Вот-вот взорвётся бак,
Рвёт горло крик невольный,
Перед глазами мрак…

И встанет над обрывом,
Огнём взрыхлив песок,
Кроваво-ярким взрывом,
Аленький цветок…