Детка, мазохизм и пенсия несовместимы

Алена Маус
 -  Детка, мне с ним скучно…
Это я по заданию психотерапевта рассказываю в зеркало, что у меня внутри.
С ним – это поклонник, который был призван вылечить меня от мазохизма в его самой распространенной форме «дай, докажу, что я твоя судьба, и мы созданы друг для друга».
Почему распространённого? Так в России пенисов почти на двадцать миллионов меньше чем вагин. Это не я считала. Это статистика за прошлый двенадцатый год.
Так вот я стояла, и говорила в зеркало – мне с ним скучно. У него пиджак и бритые подмышки. Ногти в полироль и постоянное тыкание своей финансовой состоятельностью. И в кровать только после помолвки. Бяка!
А мне нужен непокладистый, грубый, и чтобы грудь в кудряшках и набухшая ширинка, хотя бы два раза в сутки.
Я лечу свой комплекс покинутой дочки. Отсутствие папы в пубертатный период сказалось самым печальным образом – вслед за негармоничным развитием тела,  и вытягиванием нижних конечностей, душа моя перевыгнулась и застыла в готовности бегать за мужчиной, без малейшего осознания, что это  не просто не эффективно, но и  очень болезненно.
Психологиня говорит, что это излечимо. Надо делать две вещи:
 - первое, запрещать себе бегать за ширинками,
 - второе, позволять настоящим мужикам бегать за собой.
Правда, очкастая забыла предупредить, в каких оранжереях этих настоящих выращивают.
Фиг. Сама найду. Зашла на сайт в Facebook в Top Face, написала самому серьезному - Борису. Сказала, что хочу замуж. Он пригласил в кофе. В кофе мы пили чай и планировали первенца.
Я фонарела. Официантка пулялась слюнкой зависти и думала, что мне дико повезло. Пузанчик-жених благоухал нишевой парфюмерией и говорил поставленным голосом высокоинтеллектуального самца.
Хотя самцом от него веяло слабо, так, по контуру, почти широкие плечи. А вот подбородок и скулы бабские. Бяка номер два.
К концу чаепития я уже знала все свои на его взгляд  самые бросающиеся недостатки, с которыми мне – то есть ему, ну, то есть нам, предстояло бороться до свадьбы.
Потому что к папе и к маме знакомиться в таком виде было нельзя.
Борик проводил меня на своей пятой бэхе до дома. Сказал, чтобы больше на платформах не ходила. И никаких стрингов. ( Бляя,  и как догадался?)
Я пришла домой, и купила сразу VKontakte новые труселя. Почти с начесом. Доставку обещали завтра.
А завтра надо было снова встречаться с Бориком. Я тосковала по прошлым отношениям. Точнее, по доброкачественной ёбле.
Хотя последний вариант так и не дался. Сказал, что я недостаточно для чувственна. Мне было больно глотать слезы, а не его сперму.
Я сидела в вагоне и ждала, что он передумает и вернется. Обнимет меня, прижмёт и прижмётся и скажет, что пошутил.
Что это была просто проверка, и я прошла её. До самой макушки.
Теперь я чистая-чистая, я простила себя, и теперь я могу рассчитывать на его подвиги.
Теперь мне не надо сомневаться, что я достойна, чтобы он умирал и страдал, он старался и рвался. Он. Он. Он.
Но он не вернулся.
Он забанил меня в соцсетях. А на следующее утро выставил статус – влюблён.
Я повыла, повыла, поплевала на его фотографию, потом на всякий случай вытерла. И пошла на депиляцию.
Я думала, восковая боль хоть на секунду перекроет свёрла в моем сердце.
Нифигаська. Очкастая говорила, что самое страшное, что когда больно, нельзя делать три вещи:
 - жаловаться
 - пить
 - и не хотеть жить.
Первое мне было делать некому. Второе – не с кем. Третье  я так и не научилась. Я отчаянно хотела жить.
Я очень сильно любила тебя. И мне хотелось научиться также любить себя.
Осталось совсем чуть-чуть.  Выродить свою любовь заново.
Как малыша. Сначала засунуть в сердечко семечку. Под названием «Я себя принимаю такой, какая я есть». Пусть я бегаю за тобой, пусть. Ты достоин моей любви. Ты мне нужен. Ты мое вдохновение. Но я научусь вдохновлять саму себя без тебя. И без твоих изумрудных глаз. Без моих умираний в твоих руках. Без судорог от твоего голоса. Без водопада в моём нутре. Без. Без. Без.
Научусь. Потому что скоро пенсия. Осталось совсем ничего.  Каких-то тридцать ёлочных ёлок. Тридцать шансов прожить достойно и полноценно. Как нормальная женщина.
Борик, ходь сюды. Сейчас ты будешь делать меня счастливой