Зачем ты задаешь вопросы...

Женщина Подарок
         Я  чувствую твой запах. Если укрыться с головой одеялом, то можно провалиться  в тебя. Волна возбуждения прокатывается по мне так, что захлестывает меня полностью. Моё тело реагирует на тебя и покрывается мурашками. 

         Вот как ты можешь говорить мне : «Кричи». Убила бы тебя за эту фразу, просто не могу, она где-то повисла над нами, мне её сейчас не то что бы отразить, мне до неё не дотянуться. Я всегда  выплескиваю свои эмоции, мне их не удержать. Просто после крика есть полное молчание, которое заполняет пространство. Это когда все на выдохе, и нет вдоха. Это когда экстаз в пиковой точке. О каком крике может быть речь. Кричат те, кто в повседневной жизни не  могут выдавить из себя не то чтобы звука, а даже слов. Зачем ты сравниваешь меня с кем-то? Неужели тебе нужен мой крик, разве ты не чувствуешь как моё тело содрогается  под тобой.

        Я упиваюсь нахлынувшем блаженством, не могу остановиться и оргазм меня поглощает. Ты опять задаешь дурацкий вопрос : «Ты кончила?». Меня он не обижает. Может твои женщины плохие актрисы, или  великолепные лгуньи. Я тут ни причем. Я наслаждаюсь тобой. Жаль что ты не можешь провалиться и улететь вместе со мной туда где нет вопросов и ответов а только тишина, которая безмерно поглощает вызывая чувство «на грани». Когда понимаешь, что этого не может быть, что  сейчас должна наступить смерть, и ни чего не происходит. И чувствуешь и понимаешь, что не можешь испытывать таких чувств, их не бывает. За грани реальности они и я. Это когда  умираешь и рождаешься одновременно, в один миг и так повторяется вечность. Когда вдох, вдох, вдох и нет ни выдоха, ни крика, ни звука, ни реальности.  Это когда накал возрастает, и понимаешь, что будет взрыв. Вот тогда может я и закричу, а может просто тихо умру с не вырвающейся тишиной. Это когда пересохло горло, и нет слов. Это когда тело содрогается, и  я не могу его остановить, потому что не владею им. Оно отдельно от меня. И неизвестно когда произойдет встреча. И вроде бы я уже вернулась и чувствую тебя реального, но не могу ещё найти себя.

        Я  чувствую твой запах. Если укрыться с головой одеялом, то можно провалиться  в тебя. И я проваливаюсь.