Цикл сказки для рокеров

Андрей Ницун
ЦИКЛ:  СКАЗКИ ДЛЯ РОКЕРОВ

ЗАЧАРОВАНАЯ ДЕВА

  Митчелл ехал по безлюдной  трассе. Бензин уже был на исходе. День подходил к концу, смеркалось.
   В этой местности он был впервые, он часто путешествовал из штата в штат. На своём стареньком «Kawasaki» он уже исколесил чуть не всю Америку. Во время своего отпуска он садился на своего стального коня и колесил по штатам в поиске свободы и приключений. Ему хотелось почувствовать дух свободы, завести знакомства с такими же, как и он попутешествовать.
   Наступала ночь, ничего не оставалось, как заночевать в лесу, это Митчеллу было не впервой. Поэтому он быстро развёл костёр и распаковал спальный мешок.
   Глядя на пламя костра он слушал музыку с приёмника своей любимой рок радиостанции.
   Он быстро уснул, но спал недолго, Митчелл услышал треск веток валявшихся на земле. На всякий случай Митчелл достал из седельной сумки шести зарядный браунинг. И приготовился ждать незваных гостей.
   Но какого же было его удивление, когда на поляну вышла женщина преклонных лет. На  вид ей было как минимум лет семьдесят. Поздоровавшись с Митчеллом, она представилась. Эту женщину преклонных лет звали Карна.
   В корзине у неё были грибы, Карна попросилась у Митчелла посидеть у огонька до утра. Так она так увлеклась собиранием грибов, что не заметила, как стемнело, а в темноте она боялась, что не найдёт дорогу домой.
   К удивлению Митчелла женщина так же любила слушать рок музыку. Знала почти все названия групп, что звучали  на радио.
   Уже перед самым рассветом женщина предложила Митчеллу выпить её домашнего чая из термоса. Митчелл не отказался, так как до её прихода выпил последнюю кружку кофе из своего термоса. Он отхлебнул несколько глотков её ароматного чая заваренного на травах.
   Попивая чай, он слушал разговор бабки, Карна рассказывала про своего умершего  мужа рокера. На тело наваливалась усталость, и он сам не заметил, как заснул, склонив голову на колени.
    Словно издалека доносилась музыка, затем стала громче. Когда его сознание начало проясняться после ночного снотворного чая он расслышал знакомую мелодию.  Музыкальный центр воспроизводил  его любимую группу «Testament».
   Митчелл оглянулся вокруг, на деревянных стенах висели плакаты рок групп.
Запах кофе, доносившийся с кухни, приятно щекотал ноздри. Он оделся в свою одежду, которая лежала возле кровати аккуратной стопкой.  Затем он вышел на кухню, Карна жарила бекон, у Митчелла даже заурчало в животе.
 - Я жду объяснений, что это за чертовщина? – грубо спросил он
   И Карна начала рассказывать, что она молодая заколдованная девушка. Что её мужа отравила злая колдунья. А у неё молодой девушки забрала её молодость.  И её может спасти только молодой человек рокер, который поцелует и полюбит её.
 -  Что за чушь ты несёшь старуха? – обозлился в конец Митчелл.
 -  Всё я поехал бабка -  где мой байк?
 -  Во дворе стоит! – ответила Карна.
    На пороге обернувшись ему на миг показалась, что на него смотрит молодая симпатичная девушка с каштановыми волосами. Митчелл закрыл, потом снова открыл глаза, стояла старуха видение пропало. 
  - Точно колдовство, или это чай стрёмный на травках ещё держит – про себя подумал Митчелл.
    Карна заплакала и одинокая слеза стекла по щеке.
 -  Ладно, я задержусь ненадолго, не мешало пожрать на дорожку
    Карна улыбнулась и принялась сервировать стол. И уже сидя за столом плотно покушав и выпив две чашки кофе, он закурил свою сигару,  почти полностью успокоившись
  - Странная бабка, наверно с головой не дружит, притащила меня сюда, и байк прикатила, сильная женщина как для старухи – взвешивал свои доводы  Митчелл.
    Но его не покидало видение красивой девушки, которое мелькнуло в облике старухи. Взъерошив  длинные волосы затем, связав их в пучок, он ущипнул себя за ухо, так Митчелл прогонял всякую чушь с головы.
   Подойдя к своему байку, он услышал быстрые шаги позади себя. К нему подбежала запыхавшаяся Карна. Было видно, что еле сдерживает слезы, чтоб не разрыдаться. Митчеллу даже стало жаль эту странную женщину.
    Взяв его за руку и внимательно взглянув в глаза, она задала ему вопрос, от которого он вздрогнул от неожиданности.
 -  Ты, ведь видел меня настоящую?
 -   Да всего лишь миг, но я думал, что это ещё под влиянием вашего чайку? – с иронией ответил рокер.
  -  Нет, это была я, настоящая, я хочу быть с тобой я тебе полюбила, неспроста ты оказался на поляне недалеко возле моего дома. Это наша судьба , и конец проклятия этого колдовства.
 -  Так что ты хочешь? -  спросил Митчелл.
  -  Если тебе нравится мой истинный облик тогда поцелуй меня! И я обещаю ты об этом никогда не пожалеешь.
  - Ладно, бабка фиг с тобой поцелую тебя, хоть и не в восторге от такого предложения. Я нормальный вообще- то чел,  не извращенец люблю молодых девушек, а не стариков и детей.
    Осмелевшая  Карна подошла к Митчеллу  обняла его, крепко прижавшись к нему, подставила свои губы к его лицу.  Митчелл закрыл глаза и поцеловал её, когда он открыл сначала один глаз, потом другой он был в шоке.
    На  него смотрела молодая рыжеволосая девушка, с распущенными волосами.
  - Значит, бывают всё таки чудеса?!  -  воскликнул Митчелл
 -  Как видишь, бывают!  - со смехом ответила Карна.  Рассматривая свои помолодевшие руки и щупая лицо. Митчелл схватил её за руки и крепко поцеловал




  ТРЭШОВЕЦ ЮРА

    Трэшовец Юра как всегда прогуливал Физику. Кличку трэшовец Юре дали одноклассники. В те далёкие 90-е годы всех металлистов  называли трешовцы. И это значило типа  агрессивный, неформал и в таком духе. Но на самом деле Юре  по душе был ближе хеви метал, блэк метал, который зарождался в то время, но и трэш он тоже слушал. 
   Он прохаживался по парку, хотя мог и спокойно прийти домой, родителей в дома не было, они  ещё были на работе.  Он шёл  в наушниках, в кассетном плейере стояла кассета Iron maiden – альбом 92 года.
   Пиная листья, он думал, неплохо было бы сходить на  концерт какой-нибудь, Юра накопил немного денег на билет, как раз должно было хватить.
   На встречу к Юре приближались два репера, и на вид старше его с девятого класса как минимум. Юра же учился в седьмом классе.
   Один из них тот, что помельче специально прошёл рядом, задев Юру плечом. И прокричал вслед  - патлатый пид…р  - такого Юра стерпеть не мог.
   Достал  из рюкзака нун-чаки, Юра всегда их носил с собой, так как занимался Ушу. Два года тренировок не прошли даром, и он мог дать отпор гопникам, реперам и другим таким же которые не жаловали металлистов. На кулак намотал цепочку, которую носил на штанах вместе с ключами.
 - Эй, гопники, я что-то услышал или мне показалось? – прокричал им в спину Юра.
  - Да мелкий пид..р. ты не ослышался! – ответили с ржанием гопники.
  - Ну, всё вешайтесь лысые гандоны! – был ответ Юры.
 И двинулся в их сторону, но проучить их ему так и не удалось. Навстречу шёл милицейский патруль, на их удачу они о чём-то яростно спорили. И поэтому не сразу заметили пацанов,  за это время Юра успел спрятать нун-чаки, и нацепить  цепочку обратно. И им ничего не оставалось, как пройти мимо друг друга как ни в чём небывало.
  Проходя дальше по парку, он услышал лай собак. Свора из четырёх шавок напали на белую пушистую кошку. Юра решился вмешаться в эту неравную схватку. Схватив ветку, он принялся яростно размахивать, отгоняя собак. Лупя их по спинам и головам. И через миг они разбежались, скуля и рыча, одна даже пыталась схватить его за руку, но получив удар с ноги в пасть, поумерила свою прыть.
    На траве недалеко от дерева лежала кошка, ей совсем чуть-чуть не хватило  времени, чтобы вскочить на дерево. Вид она имела конкретно потрёпанный: разгрызено ухо, вырваны куски шерсти, задняя лапа изодрана чуть ли не до кости.
   Глядя на Юру кошка жалобно мяукала, ему стало жалко эту кошку, поэтому он решил её отнести к ветеринару. 
 - Ну, ей повезло, могло быть и хуже,  на вид увечье выглядят страшней – такой вердикт вынес ветеринар. Неделя может чуть больше, и она очухается, на лапу я шину наложил, наложил швы, вот тебя мазь будешь мазать раны два раза в день. А с уха скобы можно будет снять через три дня.
   Юра взял кошку на руки и понёс её домой. На лавочке возле подъезда от соседей гопников опять услышал
 - Волосатый пид..р!!!
 -  Рэп это кал, крикнул им Юра и показал средний палец.
Кошке он налил молока, на кухне сделал из старой одежды ей лежанку. И пошёл в зоомагазин купить ей корма и  заодно купить грунта, чтобы она справляла туда свои нужды.
    Когда он пришёл домой, родители уже пришли с работы.
  - Откуда ты взял эту кошку? – спросила мать.
  И тогда Юра рассказал про то, как он спас эту беднягу.
Мать похвалила Юру, что такой хороший добрый сын растёт и так далее в остальном кучу сопливых нежностей.
  -  Когда кошка поправится, отнесёшь  её обратно в парк – попросил отец.
  - Да я так и думал, ответил Юра.
Прошло почти две недели, кошка почти полностью выздоровела, она уже ходила по дому, когда Юра делал уроки, она садилась рядом у его ног. И когда она сидела рядом ему даже уроки легче давались он щелкал их как семечки, стали лучше оценки. На родительском собрании его расхваливали все учителя. Да и поведение Юры тоже изменилось, он стал более сдержанным, можно сказать как бы старше.
В чудеса Юра не верил, но придя в очередной раз из школы, он был поражён.
На столе стоял обед;  тарелка супа, котлеты, и пирожные. Если учесть, то, что в дома никого не было, это как минимум казалось странным. Но долго размышлять он об этом не стал и принялся налегать на горячий обед. Кошка тёрлась у его ног, и Юра поделился с ней котлетой.
Наготовлено было так много что он не смог всё съесть, и поэтому оставил  еду родителям.
 - Спасибо за обед сынок, не знала, что ты неплохо умеешь готовить, - хвалила Юра мать.
  - Да это не я, приготовил обед, - отнекивался Юра.
  - Не скромничай сынок, ты у меня молодец. Ну, если не ты готовил еду, то тогда выходит кошка куховаривала?
Кошка, услышав, что говорят про неё, перестала лизать шерсть и хитро прищурила глаза, оглядывая хозяев квартиры.
Юра, махнув рукой, пошёл к себе в комнату, кошка спрыгнула со стула и пошла за ним в комнату. Она часто ходила за ним, как обычно ходят собаки, и заходила к нему, когда он включал музыку.
Когда он включал магнитофон, она потягивалась, перекручивалась с боку на бок,  словно танцуя.
 Такие же чудеса с обедами происходили теперь каждый день, все, что было в холодильнике, оно готовилось само собой. Родителям на радость, а Юра пребывал в полной непонятке. Он начал подозревать кошку, хоть и понимал, что животное не умеет готовить.
Чтоб долго не ломать голову над этими чудесами, он взял взаймы  у соседа камеру, чтобы увидеть, что за чудеса происходят в его доме. И утром незаметно поставил её за вазоном на подоконнике на кухне. Установил программу, чтобы она включилась на час дня, как раз за два часа до его прихода. И нехотя еле перебирая ногами, отправился в школу, очень хотелось быстрей раскрыть эту тайну.
День для Юры тянулся нестерпимо долго, домой он чуть не бежал. И не обращая  внимания на обед, он сразу схватил камеру и, запершись в туалете начал рассматривать запись.
Какого же было его удивление, когда он увидел, как на кухню входит молодая девушка лет шестнадцати с белыми волосами и ладненькой фигуркой. Одета она была в белую шубку до колен. Девушка зашла на кухню, подошла к холодильнику, достала продукты, и принялась готовить. 
Юра выключил камеру, и минут десять сидел в полном стопоре.
  -  Ладно, сейчас разберёмся! – сказал он сам себе и пошёл к кошке.
  -  Ну и как это понимать? - сказал он, кошке тыкнув под нос камеру с включённым видео.
Кошка в полной непонятке смотрела на Юру, затем резко развернулась и жалобно замяукала.
  - Я жду объяснений, пока ты мне не расскажешь, кто ты, я от тебя не отстану – пригрозил ей Юра. 
После его угроз кошка побежала в комнату. Юра начал нервничать, хрустя костяшками пальцев, чтобы успокоится.
В комнате послышался грохот, звук похожий  как падает стул, и через мгновения к нему вышла та девушка, что была на видео.
  - Меня зовут Сильва, я дочь Бога лесов, я могу принимать облик зверей. За то, что ты меня спас я решила отблагодарить тебя хотя бы  готовкой еды.
 -  Если ты отнесёшь меня назад,  в образе кошке в парк, мой отец тебя щедро отблагодарит. Сделай это, пожалуйста, я задыхаюсь в этих стенах мне нужна свобода. Больше про себя и откуда я родом, я не имею право рассказать тебе, как бы ты меня не просил и пытал.
У девушки был  нежный голос, и Юре было приятно слушать её, он даже огорчился, что она перестала говорить.
 -  Хорошо допустим это правда, тогда скажи, почему ты сразу как оказалась у меня в дома не приняла свой настоящий облик?
  - Я была ранена собаками, а поэтому не могла превратиться в человеческое обличье, пока не заживут  раны – ответила Сильва.
  - Ясненько когда тебя отнести в парк? – задал вопрос Юра.
Хоть и в мыслях он думал о другом насколько она может задержаться у него, уж больно ему понравилась девушка.
  - Завтра в это же время – ответила Сильва.
  - Значит, у нас ещё будет время пообщаться – это хорошо обрадовался Юра.
  - Включи мне свою музыку, мне она очень понравилась – попросила Сильва.
И слушая магнитофон, они наслаждались драйвом  и энергетикой, которую даёт рок.
Когда родители позвонили в дверь, Сильва мгновенно превратилась в кошку и побежала на кухню.
На следующий день Юра отнёс кошку, точнее Сильву в парк, к тому самому дереву, где он её подобрал.
Сильва подождала, пока в парке станет безлюдно, и в долю секунды превратилась в девушку. И начала что-то бормотать на незнакомом языке.
У Юры чуть глаза на лоб не вылезли от увиденного, из дерева появилось лицо старика, который заговорил басом.
 - Спасибо юноша, что спас мою дочь! – загадывай желание, что душе угодно, исполню, что в моих силах.
И тут Юре в голову пришла шальная мысль, он не хотел славы, богатства. Ему хотелось два билета на рок концерт и чтоб  Сильва пошла вместе с ним.
И он сказал, Богу лесов  чего желает. После такого желания старик приподнял брови от удивления.
 - Будет, по-твоему, тем более я вижу и дочь не против?
  - Да отец, мне тоже очень хотелось увидеть в живую, как люди играют такую музыку – с радостью ответила Сильва.
Отец Сильвы глубоко вздохнул и кашлянул. С дерева на Сильву посыпались листья. И после того как прекратился листопад Сильва предстала в неформальной одежде.
На девушке красовалась женская косуха, на руках напульсники с заклёпками, кожаная мини-юбка, на  стройных ногах ботинки. В руке девушка держала два билета на сегодняшний концерт в КПИ. Выступали местные  малоизвестные группы.
 - Сказано, сделано, но для меня это не желание, загадай по настоящему – попросил Бог лесов.
  - Я хочу, чтоб мне всегда везло! – загадал Юра.
 - Мудрое желание, будет, по-твоему. А теперь бегите, через час будет концерт.
Молодёжи не надо было повторять дважды, они попрощались с Богом лесов и быстренько пошли на концерт.
На концерте также были Юрины знакомые, они с завистью смотрели на его подругу. Она отчётливо выделялась на фоне  остальных ребят. Девушка была в восторге от концерта и огорчилась, когда он закончился.
 - Меня не провожай, за меня не бойся, я полечу к отцу – прощалась Сильва.
Покружившись на месте, она превратилась в ворону с белыми отметинами на крыльях, такого окраса  у ворон он ещё не встречал, что-то прокаркав, полетела в сторону парка.
Несколько дней Юра был сам не свой, всё вошло в старое русло, как было  до появления Сильвы.
Родители скучали за вкусными обедами, да и Юра тоже. По оценкам он опять спустился до троек, стал дерзким бунтарём. Без Сильвы было скучно, пустота, лишь музыка могла её заполнить.
Только тогда как он вставлял кассету в видеомагнитофон с записью, как Сильва на кухне готовит обед,  у него улучшалось настроение. Теплилась надежда, что он увидит её снова.
Проходя снежным парком по аллее, он увидел ворону с белыми отметинами на крыльях, в которую малышня кидала снежками. Было видно, что у неё перебито крыло, и Юра с радостью поспешил на помощь.