6 Паула

Илья Бек
начало  http://www.proza.ru/2013/02/01/853


ГЛАВА ШЕСТАЯ

                Дневник  Гуливера

1969 год   ГРЕНЛАНДИЯ

      

       Капитан Флинт передал мне подшивку журналов комиксов за 1939 год.
      -Откройте наугад любую страницу,— сказал он и выпустил изо рта дым сигареты. 
   
      Я открыл страницу, со следами сальных пальцев. На ней был изображен герой в  скафандре с бластером в руке, опутанный  щупальцами чудовища похожего на осьминога.
      
        -Это приключения супергероя на Марсе,— пояснил он.
       – Я скажу, кто вы на самом деле, используя комиксы для гадания вместо карт Таро.
       - Все ясно как дважды два! Вы иррациональный человек, который борется со злом с помощью того, что есть под рукой. В тоже время, вы забыли, что мир иллюзия, и воюете с собственным воображением. На соседней картинке изображена марсианская принцесса, что означает скорую встречу с женщиной.

     Возможно, что Флинт прав, я действительно слишком  впечатлителен,  тем не менее,  мою кандидатуру не отклонили для полета на Луну. А женщины меня не волнуют. У меня есть жена Мэри, которая ждет меня дома.

      

      Руководитель подготовки к полету сообщил, что лунный корабль готов к старту.  Для первой экспедиции  отобрали пятерых: три мужчины и две женщины астронавты.

      Нам предстояло пройти еще одно испытание, о котором пока никто не догадывался. Я узнал, где находится наш космический корабль.  Он  давно хранится в портсигаре главного конструктора  космического центра.
            
       Конвертер  размеров  разработал ученый Ф  и никто о нем не знал до последнего момента, так как все работы по его созданию проходили в страшном секрете.  С его помощью можно уменьшить размеры предметов и человека.  Нас уменьшили и мой рост в реальности теперь стал составлять всего десятую часть дюйма. Мы все,  пятеро астронавтов, могли с комфортом уместится в  ракете размером с сигарету. 

    Итак Лунная программа перешла в завершающий цикл. Корабль "А н т и л о п а"  ожидал свой экипаж.

      
   Для полной адаптации, нас- пятерых астронавтов поместили в микроскопический город  с такими же уменьшенными зданиями и людьми. Кроме нас, здесь  жили техники и другой вспомогательный персонал для подготовки корабля к полету. В городе  Амнейз была  всего одна улица, и  десяток домов. Для нас выделили гостиницу и каждому дали отдельный номер.

     Это сделали за месяц до старта. Так, чтобы мы привыкли к своим новым размерам.  Все наши вещи, одежду,  обувь, книги  уменьшили  с помощью конвертера длины.
 

     Среди нас  две женщины астронавты.  Одну из них зовут Паула.  Она ростом с меня - такая же высокая. Никогда до этого не обращал на нее внимание.  Молодая красивая женщина - пилот истребителя. Вдали от Мэри, я мог временами любоваться другими женщинами и забыть о ней. 

     Я сидел в столовой в одиночестве, допивая свой кофе.   Входная дверь, открылась и в проеме  показалась Паула.  Непроизвольно засмотрелся, как она  идет к  столику. На ней были темные обтягивающие брюки и рубашка пилота  украшенная серебряными нашивками в виде ромбов. Она  была без кителя, так как здесь тепло. Короткая прическа из черных волос и голубые глаза под черными ресницами делали ее неотразимой. Высокая и стройная, Паула шла медленно, было заметно, что ей доставляет удовольствие, когда на нее обращают внимание  Я подумал, что она прекрасна. Она  села за свободный столик и официант принес ей  еду. Пообедав,  Паула  встала и пошла к двери.  Я непроизвольно  двинулся к выходу.




     Ночью Паула вошла ко мне в комнату. Впервые почувствовал, что кроме Мери мне нравится другая женщина. Ее огромные глаза блестят в полумраке, я легко  обнимаю ее, ни к чему не принуждая. Наши губы соприкасаются, она сильнее ко мне прижималась.
      


    На следующий день случилось несчастье с одним из астронавтов.  На Курта  посреди улицы напала муха.  Беднягу уже было не спасти, хищное насекомое утащило его в своих лапах, словно крошку хлеба со стола. Случайно я находился недалеко и бросился на помощь, вытаскивая на ходу из кобуры пистолет,  но было поздно. Мои выстрелы не нанесли огромному монстру никакого вреда.  Видимо, один из внешних техников  не заметил насекомое, приоткрыв прозрачный колпак над нашим  микрогородом. Мы расположены на столе в главной лаборатории центра подготовки к полету. Мухи проникают в помещения, так как их появляется много весной. Рыба и мясо основная пища эскимосов, и это причина появления насекомых. 



Продолжение

http://www.proza.ru/2013/02/05/503