Школа родная!

Вика Мигуля
Урок всемирной истории в десятом классе. Учительница напоминает события предыдущих веков:
– Как известно, Англия отошла от католической церкви, когда Папа Римский отказался развести короля Генриха VIII с его первой женой Екатериной Арагонской…
– Отказался?!! – вдруг воскликнул один ученик таким тоном, будто это ему отказали в самой важной просьбе в жизни.
Весь класс и учительница с изумлением посмотрели на мальчика, который раньше не проявлял интереса к истории.
– Ну, просто я смотрю сериал, а тут вы всю интригу испортили, - пояснил он, смущенно улыбнувшись.
                ***
Урок физики в классе с филологическим уклоном. По определению ясно, что ученики (большая часть – девочки) не обладают талантом решать сложные физические задачи. Но учитель, кажется, не понимает такую простую истину и требует с филологов не меньше, чем с математиков.
Чтобы как можно меньше человек вышло к доске, девочки решили воспользоваться проверенной хитростью: заговорить преподавателя. Эту ответственную миссию поручили Даше, сидящей за первой партой возле учительского стола.
– Ой, Аркадий Аркадьевич, а помните, как вы нам рассказывали о Нобелевской премии, которую получил Эйнштейн за фотоэффект, - начала она, как только учительский карандаш пошёл по списку класса, выбирая жертву.
– Да, помню, - немного отвлёкся физик.
– А вам не хотелось бы изобрести что-нибудь эдакое и получить за это Нобелевскую премию? Интересно, в какой отрасли вы предпочли бы работать? Может, телефоны со встроенной функцией 5D или, ещё круче, машина времени?
– Что вы, я особо к славе не стремлюсь, - скромно ответил Аркадий Аркадьевич и вдруг посмотрел на карандаш, остановившийся на Ксении Петровой, Дашиной соседке по парте. -  Ксюша, иди решать задачу номер три.
– Но машина времени – это же так интересно! – Даша сделала последнюю попытку спасти подругу от предстоящей плохой оценки.
– Моя  сегодняшняя задача – проводить вас…
– …на тот свет! – под дружный хохот класса закончила реплику Ксюша и уныло поплелась к доске. 
                ***
Урок биологии в одиннадцатом классе. Практикантка диктует задачу:
– Человек за день потребил 6500 килокалорий. На дыхание пошло 30% , а 25% не усвоилось. Вопрос: сколько килокалорий пошло на рост организма?
Руку тянет Дина, самая худая девочка в классе.
– Хорошо, отвечает Дина! – вызвала практикантка.
– На рост нисколько не пошло! Случилось отравление! – твёрдо заявила та.
– Как так?
– И вообще вопрос сформулирован неправильно! Нужно спросить: что станет с человеком, который жрёт в три раза больше нормы?!
После Дининого выступления идти в столовую за булочкой никому не захотелось.