Разговор в слепую

Чиполино
   (мы хотим общаться с разными людьми, но быть тайной)

1.
     Быстренько кидаем курточку на крюк, сапоги долой, сумку в угол и скорей, скорей врубить ноут. Итак. Кто там уже есть в сети?
«Крюк».
«Блон».
«Вазелин».
«Оптимус»….. не то, не та, не она, не она….. «Леприкон». Нет. Липучки пока нет.

     /Ладно, подождём. А пока, пока надо посмотреть по сусекам в амбаре, чо там сегодня мама оставила на ужин. Гм. Картошка варёная. Картошка жареная. Початая пачка масла. Ура! Есть целая сосиска. И ….. последнее яйцо.  Более чем. Пластаем сосиску на глинные полоски и бросаем их на сковородку. Ждём, затем переворот сосиски в природе, и на полоски  бьём сверху яйцо. Три минуты и получается - красота. Жареная картошка с яичницей, плюс кружка сладкого кофе с горячим тостом, это уже целый пир. Теперь мой кулинарный шедевр на подносик, и снова айда в комнату, к ноуту./

     /Ничего, появится. Обязательно появится, и тут я спрошу, обязательно спрошу о фотке. А теперь надо приготовиться для обмена и быстрее загрузить в комп свою. Хотя, это примитивно! Может придумать другой вариант передачи? А у меня на новой фоте, довольно таки симпотное лицо, и прическа на уровне. Порядок. Готовность №1, и ждёмс./

2.
     /Ну и как там? О «Жердь» уже тут. Интересно, но очень похоже, что мы прессуем наше время практически одинаково. Я из школы, да и «Жердь» видимо тоже. Ну, что же пора обменяться фотками. Хотя я боюсь, что этот обмен может попоротить нам кровушку./

     \\- Эй, «Жердь» привет!\\

     \\- Привет «Липучка». Как настроение?\\

     \\- Лично у меня, так отлично, Сёдня удалось спихнуть реферат по истории, и я претендую на четверку. А у тебя как? Какие темы выберешь для сочинения?\\

     \\- Пока колеблюсь как погода в мае. Но день его сдачи уже близко, наверно …. Нет, ещё подумаю.\\

     \\- Ну и ладно думай, теперь о нас. Сегодня месяц нашему знакомству. Следующая фаза? Лично я только что из фотоателье, и мои прекрасные отражения уже готовы. А  твои?\\

     \\- Тоже «О кей»! А как мы это сделаем?\\

     \\- Ну, не знаю, предлагай.\\

     \\- Тогда давай попробуем шпионский вариант.\\

     \\- Это как?\\

     \\- Прямо сейчас ты одеваешь свой лучший шпионский плащ, тёмные очки и прямиком идёшь в ТЦ «Бубль Гумм» на проспекте Высотского. Там на пятом этаже есть «Пицца Миа». Ты покупаешь себе два, нет лучше три шарика мороженого разного цвета, и садишься за пятый столик в последнем ряду. Он в самом углу и стоит за большим резиновым кактусом. Кстати, из зала столик почти не просматривается. Пока кушаешь мороженное, то под столешницу, снизу, ты  приклеиваешь  на скотч свою фотку. Завтра, я, где-то во второй половине дня, тоже иду туда, и беру её, а на тоже место аккуратно приклеиваю свою. А послезавтра ты её забираешь. Как тебе такой планчик?\\

     \\- Неплохо придумано, и полная гарантия, что мы друг друга не увидим. Сегодня я так и сделаю.\\

     \\- Принято. Тогда завтра, как приготовлю уроки сразу и пойду….\\

3.
     /Интересно, кто из них может быть жердью? Такая куча народу тут вечером. Здесь или не здесь? Если здесь, то где сидит? Ощущение такое, словно на меня смотрят все. Ну, а я перехитрю вас всех, пицца, кола и картошка «Фри». Никакого мороженого. Теперь сделать попытку сесть за столик рядом, типа неудачное соседство и порядок, я уже сижу там, где надо, и как надо, спиной. Весь обзор сзади закрыт. Хм, но спина словно горит от взглядов. Так и кажется, все сидят, смотрят и ждут, ждут, когда же я полезу под столешницу. Ладненько, сейчас разваливаемся и тихонько просовываем руку под стол и прик-ле-и-ва-ем фото. Порядок. Доедаем. Встаём и медленно уходим. А теперь вроде никто и не смотрит. Комплекс кажущейся слежки, нет, это адреналин на нервах играет./

     /Вот те на! Зал ваще почти пустой. Ну и как тут  быть? Если «Липучка» тут, то сразу срисует севшего. Сделаю похитрее, сажусь рядом, и жду смены сидящих. Кто задержится тот и ….. хотя не вариант./

    /Все кто был уже раза три поменялись, и никто на меня даже не взглянул. Тогда пересаживаемся и за-би-ра-ем фотку! Не-ееее, любопытство грех! Дома, рассматривать карточку, будем дома. Так. Крепим на её место свою, и бежим домой./


     / Так «Жердь» оказывается парень? Абалдеть, да уж, губки пора закатывать!/

     / «Липучка» это она? Правда, красивая. Но! Что!  Сейчас! С этим! Делать?/

4.
     \\- Привет «Липучка». Знаешь, ты меня поразила. А я с самого начала считал, что ты, пацан.\\

     \\- Салют «Жердь». Я тоже в некотором ступоре, я ведь считала тебя подругой, а ты оказывается парень. Правда, симпатичный! Но парень!\\

     \\- И что теперь, нашей дружбе конец?\\

     \\- Нет, почему конец? Теперь, когда мы знаем, кто мы, то сразу можем перейти к четвёртому уровню? Знакомство?\\

     \\- «Липучка», а мы не слишком торопимся? Хорошо, мы выяснили - кто мы, так давай немного постоим на этой ступеньке. Чем плохо?\\

     \\- Нормально! Принимается! Но вспомни, как мы обсуждали разные темы и в том числе давали друг другу советы в отношениях с другим полом. Выходит, мы говорили про свои мнения?\\

     \\- Да ладно, ведь мы говорили честно. У меня есть идея. На правах кавалера я приглашаю тебя на  школьный бал-маскарад. Я тут от друга пару пригласительных билетов получил. Давай сходим? Там мы оба спокойно можем одеть маски, и общаться с кем понравится. А вдруг мы встретимся? Пойдёшь?\\

     \\- А что?  Конечно я пойду! И буду высматривать тебя, танцевать, а потом,…. Потом давай расскажем друг другу о тех, кого мы там видели. О чем и с кем говорили. Костюмы опишем. А….. в конце  …… может, и признаемся, в чем были сами. Это будет даже интересно.\\

     \\- Итак. Бал в эту субботу. Так что начинаем готовить костюмы и маски. Пригласительный, я приклею  завтра к тому же столу. Приходи за ним …. Ну, скажем после семи. Пока.\\


5.
      /А школьный зал весьма приличный. Высота до крыши. И музыканты на балконе сидят, это немного напоминает зал из «Гусарской баллады».  А народу-то. Куча! Многие в настоящих карнавальных нарядах, и одеты мне, под стать! Порядок, с костюмом у меня получилось. Но, сначала танцевать, танцевать и смотреть…. /

     /Ну и где искать? Черт возьми, столько народу? Все в масках. Большая половина, красивы, и прекрасны! Ну и к кому подойти? А-ааа, была не была, вперёд танцевать! Ну, а разговоры, разговоры  потом.…../

     Двое ходили по залу. Их выбирали и приглашали в круг танцующих, приглашали и они, и им было весело. Они знакомились, они общались. Разговаривали об интересном, и отмалчивались когда то-то не нравился. Но главное, они танцевали. Не знаю почему, но у обоих лучше всего получался вальс. И вот, случилось самое обыкновенное и невероятное. В какой-то момент, дефилируя по залу, в поисках пары, эти две маски столкнулись. Они подняли глаза друг на друга. Они оценили взгляд и костюм. Они улыбнулись. И вот уже молодой человек, взял за руку понравившуюся девушку и пригласил её на очередной медленный танец. Они говорили о многом и ни о чем.  Он что-то рассказывал и смешил её, она смеялась и отвечала, и им были интересны эти рассказы человека напротив.  Они забыли про всё! Забыли про уговор запоминать, кого видели, с кем и о чем говорили. Забыли…... Он снял её на свой телефон. А она сфоткала его на свой. На память.

      А потом, почти в самом конце, в то время когда он убежал в буфет покупать ей мороженое, они случайно потеряли друг друга. Устроители бала объявили:

– Сейчас, в зале на пять минут выключится свет. Кто из вас желает остаться «Инкогнито», может покинуть зал и уйти. Оставшиеся же, когда свет снова загорится, должны снять маски и познакомиться.

Он не успел. Когда свет загорелся, и он принёс рожок с пломбиром, у фонтанчика, где он оставил девушку, уже никого не было…..

6.
      \\- Ну и как провела вечер «Липучка»? Лично мне очень понравилось. Маскарад был на все сто! А музыка! А танцы! Я много танцевал и…. со многими красавицами.\\

     \\- Слушай «Жердь». Я тоже в восторге. Это не дискач, как у нас в моей бывшей школе. Красивая не долбящая по мозгам музыка, отлично оформленный зал, и танцы в масках с незнакомыми людьми, отличная задумка, класс! Мне там было очень интересно.\\

     \\- Тебе кто-то приглянулся? А вдруг это был я?\\

Л- Прости «Жердь». Но, я не думаю. Хотя….  Я спрошу про одну маску. Я там говорила с неким кардиналом о поэзии. Ты был он?

     \\- Нет, дочь моя. Но я видел его и даже пару раз был рядом  с ним. Видел, как тот отпускал грехи какому-то гусару.  А кого ещё ты видела?\\

     \\- Свою бывшую подружку в пиратском костюме, мы с ней мило поболтали, вспомнили нашу классную, ребят. Потом я пошла дальше и подцепила двух братьев Гримм. Мы танцевали.\\

     \\- А я, на балу, познакомился с Мальвиной. Мы недолго поболтали о ревнующем её к Буратино, Пьеро. С ней у меня был один танец, затем я угостил её «Эскимо» и ушёл к Татьяне Лариной. Да, ещё  там была Золушка. Симпатичааааая! Буду честен, с Золушкой я почти не общался. С ней пол вечера танцевал кающийся гусар. Все её танцы были заняты им. Никого к ней до конца бала он так и не подпустил! Хотя она была очень даже мила. Ты не ревнуешь?\\

     \\- Нет «Жердь» не ревную. Чтобы ревновать, надо влюбиться, для чего надо быть немного взрослее, да и знакомыми гораздо большее время. Мы же с тобой пока только друзья, хотя я признаю. Ты вот, на своей последней фотке, выглядишь очень даже симпотным красавчиком, а судя по изложению мыслей, ты ещё и умен. Мне с тобой интересно общаться…… но боюсь, что мне….. наверное …….  нравится другой парень.\\
 

7.
     А Гусар продолжал думать о своей Золушке. Она убежала и не оставила своего номера. Где ему её теперь искать? Что придумать? Он снова и снова включал свой «Самсунг» и вглядывался в серые глаза весело блестевшие в глазницах её маски…..  Единственное, что он о ней запомнил, она посещает скайп.

     А что же Золушка? Золушке тоже очень глянулся симпатичный и весёлый Гусар, и она очень жалела  о потере нового знакомого. И до чего глупо всё получилось, ведь она никуда не сбегала. Просто проходившая рядом цепочка ребят танцующих Летку-Енку, вовлекла её в хоровод и ей пришлось пройти с танцующими, почти через весь зал. Вырываться было бы не вежливо, а тут ещё как назло погас свет. Она попробовала пройти сквозь толпу обратно, но в темноте сильно подвернула ногу. Когда же Золушка всё же дохромала к фонтанчику, то её кавалера там уже не оказалось. Как его теперь найти, она просто не представляла. Надо было что-то придумать.

8.
      \\Эй, «Жердь» наконец-то ты снова тут! Почему так долго не появлялся? Тут на скайпе, у меня только ты да парочка знакомых, с которыми можно, что-то обсудить и просто поболтать об интересном.\\

     \\Если честно помогал одной своей однокласснице, искать её знакомого. Там, на балу, она была цыганкой, и познакомилась с парнем. Они вроде даже танцевали, но потом он ушел к другой маске. К ней он так и не вернулся. Теперь она ищет его.   Мы с ней просили всех кого знали, но пока не нашли. Самое интересное у неё есть его фотка, но это всё.\\

     \\А знаешь, я наверно смогу вам помочь с поисками. Там в их школе, после бала, на доске объявлений уже куча таких криков души, висит. На ней не смотрели? Мой знакомый на этом балу тоже девушку потерял. Он уже вывесил там её фото. Ждёт, когда она на контакт выйдет. Вот и вы сходите, и повешайте свой крик, с её телефоном. Да, «Жердь» уже вышел новый «007-й». Ты как? Не желаешь посетить? Можем и вместе на один сеанс сходить. Скажем завтра на 20.00. «007» Бонд там такой брутальный. Просто душка.\\

     \\Ну, вы женщины, только на внешность и смотрите, а сам сюжет, игра актёров, трюки?! Всё вам побоку. Кроме костюма и внешности ведь стоит научиться обращать внимание ещё и на интеллект героев?\\

    \\Ну да, ты прав, мы такие. Нам девушкам, главное это на красавчика посмотреть, а вам мужчинам подавай стрельбу и прочее. В общем, я конечно постараюсь придти… но …если подруга меня на эту доску глядеть не потащит. Ну и всё, чао. До завтра.\\

9.
      Он едва прошёл в здание школы. Охрана, убедившись, что он не является их учеником, никак не хотела пропустить внутрь. Он вызвонил учительскую и убедил какого-то учителя разрешить ему дойти к доске объявлений на втором этаже. Да уж, бал действительно оставил после себя массу желающих найти друг друга. Для наклеивания листочков с просьбами отозваться, рядом с доской объявлений был вывешен большой лист ватмана, который был буквально уклеен разноцветными бумажками с фотографиями и телефонами. Найдя кусочек свободного места, он закрепил свой листок с приклеенной фоткой девушки в маскарадном платье и маске. Ниже крупная надпись – ОТЗОВИСЬ! И свой телефон.

     Сделав своё дело, он огляделся, нет никто из проходящих мимо школьников, не смотрел в его сторону. Сзади подошёл ещё кто-то желающий вывесить своё «АУ», это была девушка. Юноша сделал несколько шагов назад и уступил ей место у ватмана. Та поправив волосы молча шагнула к стене и даже не оглянувшись на юношу стала  читать повешенные листочки. Она рассматривала фотки,  одновременно подыскивая пустующее место уже для своего послания. Тем временем, бросив на свой вывешенный листок последний взгляд, парень уступивший ей место, развернулся и ушёл. А девушка, скользя рассеянным взглядом по листкам вывешенным ранее, вдруг увидела …… саму себя. Себя! Да это была она! В том самом платье, и в той самой маске. Как здорово! Выходит, он….. Он её ищет! Но позвонить самой? Это как-то …….. не так. Он может подумать, что она вешается на него….. И она решила сделать по-другому, дать ему шанс стать первым. Она повешала своё объявление с его фотографией сделанной на балу почти рядом с его листком. Он … он вернётся. Он должен вернуться и заметить её листок! И тогда первым позвонит он! А она ему ответит! Только когда?


10.
      \\Салют «Липучка»! Хочу извиниться. Я в кино так и не попал. Как я тебе говорил моя подруга потащила меня к стене плача в школе где был бал и мы там нацепили призыв откликнуться для её знакомого. А так как она выбрала свою самую лучшую фотку, то уже отозвались семь мальчиков-спальчиков и два Карабаса. А у тебя как дела?\\

     \\Эх, что там  говорить? Нечего рассказывать. Буквально в этот же  день, я там была, мы тоже свою объяву наклеили. А на обратном пути я под дождь попала. Вот ведь как. Пока лежу дома, температуру сгоняю, чишу и кашляю. Классная Д/З ещё подкинула. Слушай. Ты не окажешь нам с ним услугу? Надо сходить и посмотреть, не появилось ли там на доске, её ответа или телефона? Мой друг в принципе почти рядом живёт, может, зайдёшь, расскажешь ему, что там и как. А? Заодно познакомишься, он вроде нормальный парень.\\

     \\Да нет проблем «Липучка». Только я сам сегодня никак не могу, но моя знакомая сходит, посмотрит, а потом зайдёт к нему и всё расскажет. Устраивает?\\

11.
          Она поднялась на третий этаж и поправив берет позвонила в восьмую квартиру. Там за дверью, весело закукарекал петух, потом послышались шаги и ей открыли дверь. В проёме стоял стройный юноша, который тоже окинул её взглядом и спросил:

- А вы наверно от Жерди? Проходите.

- Да, спасибо, а как вы догадались?

- Ну, «Липучка» рассказал мне о вашем визите, и я никого другого я не ждал. Так, половиков у нас нет, и обувь снимать не надо. Моя комната по коридору вторая дверь направо. Прошу. А я сейчас приготовлю и напою вас чаем.

        Девушка поправила прическу, встряхнула юбку и прихватив сумку пошла в указанном направлении. Комната оказалась большой и квадратной. Где-то половину её занимала толи сцена, толи поднятый на метр пол, на котором стоял включенный компьютер на специальном столике. Видимо в него закатывалась кровать. На широком окне висели весёленькие шторы, а внизу у кухонного уголка, стоял ещё один простой стол застеленный скатёркой.

       Девушка достала из сумки свой ноут и положив его на стол включила загрузку. Тут в комнату вошёл хозяин, на подносе он нёс заварочный чайник, нарезанный кекс и пару чашек с кипятком.

- Итак, давайте познакомимся. Я Вадим Тромм.

- А я Юля. Юлия Соболева.

- Давайте–ка Юля мы с вами сначала попьём чаю. А все разговоры немного отложим. Вам как, покрепче?

- Вадим. Можно я сама налью? А у вас неплохо. И этот настил и спрятанная кровать. Идея классная. Здорово! Окно такое большое, занавески смешные. Это всё ваши родители?

- Нет, Юля, это всё я сам. Сам проектировал, сам делал, сам собирал. Мне нравится заниматься дизайном, и я даже уже делал оформление их комнат у парочки своих друзей.

- Мне нравится. Я попробую уговорить папу дать разрешение на нечто подобное. И если разрешит, то я попрошу вас разработать оформление моей комнатки.

- С удовольствием. Юля не знаю почему, но мне кажется, что ваш голос я где-то уже слышал.

- Странно, но у меня такое же чувство. Но где мы могли пересекаться? Или нет?

- Не припомню. Судя по тому, что вы согласились сходить кое-куда по первой просьбе вы хороший друг «Жерди»? И что вы узнали?

- В принципе я никого не видела, но там я нашла два объявления от взаимно ищущих людей. На первом сфотографирован гусар, а на втором Золушка. Но никаких приписок или добавок к ним там нет. Я пересняла для вас их фото. Этот красавец гусар на фото, ваш друг?

- О да! Я его очень хорошо знаю. Мы с ним почти братья. Нас многое связывает.

- Кстати, уже время связи. Попробуйте соединиться с «Липучкой» и «Жердью» напрямую, а я расскажу всем о моей неудаче.

- Нет, Юля вы не в чем невиноваты. Мало ли причин, по которым люди, которых мы оба ищем, не откликаются.

- Но всё же они волнуются о нас, стоит всё рассказать. Может, они нам чего и подскажут?

- Хорошо. Сейчас я попробую соединиться с «Липучкой» - и Вадим поднялся  к себе к компу.

- Нет, не получается. У меня почему-то нет сети, придётся подождать. Возможно, связи ещё долго  не будет, частые ремонты. Да и кто его знает, вдруг у него опять температура и он разболелся?

- Тогда я вызову. У меня МТС через спутник. Сейчас попробую вызвать!

      Вадим, видя как Юля быстро набирает адресата, было дернулся к своему компу желая вырубить его. Но потом уже спокойно поднялся, сел в своё кресло, и услышав сигнал входящего вызова открыл окно пришедшего сообщения.  На огромном экране 32-х дюймового телевизора сверху на рамке окна отчетливо читался ник  хозяина. Ник Вадима.

А в окне «Жердь» вызывал «Липучку».

      Юля непонимающе посмотрела на экран. Потом посмотрела на свой ноутбук, потом снова на Вадима, и сделав несколько шагов к столу выключила свой ноут.

- Это ты?

- Да. Я. И гусар на бале, тоже я.

- Но кто тогда на фото, что мы поменялись?

- Моя одноклассница, и на бале она была цыганкой. Но искал тебя я……   И нашёл. А кто тогда на твоём фото? Такой бравый и симпатичный.

- Двоюродный брат. Он в Тагиле живёт, у тётки. Я сейчас и сама не понимаю, почему не решилась отдать свою, настоящую фотографию. Такая путаница получилась. Не сердись. Ведь тот парень, который мне так понравится это Ты.

- Невероятно. Я предлагаю забыть шапочное знакомство «Липучки» и «Жерди» и начать наше знакомство с самого начала…..

- Давай! Я Юля.

- Я Вадим. Ты любишь танцевать……