Аромат тропиков

Мадам Вишня
Таиланд встретил нас теплым влажным воздухом. Вывалившись всей толпой из самолета мы почувствовали себя попавшими в огромную баню. Духота обволакивала и казалось, что нечем дышать. Постепенно мы привыкли и, загрузившись в рейсовый автобус, двинулись в сторону отеля. Ехали мы, впрочем, недолго.
Отель оказался огромным и представлял собой настоящую башня из пятидесяти пяти этажей.
Наверху находились смотровая площадку и крутящийся ресторан. А нас поселили пониже, на двадцать пятом этаже.
В это раз мы поехали отдыхать с моей закадычной подругой Нинкой. Наши мужья, наконец – то, уподобились отпустить нас путешествовать одних. Нинка была в восторге, и всю дорогу до отеля не закрывала рот. Она намеревалась отдохнуть на полную катушку и строила обширные планы.

Я же, устав от перелета, больше молчала и слушала её одним ухом.
Наш номер был большой и просторный, посредине стояла огромная двухспальная кровать, наличествовали душ, кондиционер и другие необходимые атрибуты современного отдыха.
Нинка, счастливая тем, что мы добрались до места, бухнулась со всего маху на кровать и вытянулась во весь рост. Я открыла дверь и вышла на балкон.
Нам невероятно повезло. Хотя мы и  вселились в стандартный номер, балкон у нас выходил в сторону моря, и с него открывался шикарный вид .  Пока мы добрались до отеля, было уже семь часов вечера. Над морем висело теплое марево. До самого горизонта расстилалась водная гладь, и где-то далеко сквозь дымку теплого воздуха проступали очертания далекого скалистого острова. От открывшейся красоты захватывало дух.

Посмотрев вниз с двадцать пятого этажа, я ощутила легкое головокружение. Внизу двигались крошечные фигурки людей, и бегали игрушечные собаки,  а сверху казалось, что ты существуешь один на целом свете. Впереди только морская гладь и начинающийся закат. «Ты что там делаешь?», - услышала я счастливый Нинкин голос и вернулась в комнату.
В это вечер на море мы уже не попали, так как пока мы устраивались, солнце село, а в Тае в отелях не разрешают купаться в темноте.
Поэтому отдохнув, и немного перекусив, мы с Нинкой решили выдвигаться в город.
Паттайя встретила нас шумом, гамом, огнями, проносящимися мотоциклами  и бибикающими открытыми такси -  "тук - туками". Слегка одуревшие от всего этого, и немного запутавшиеся, мы, наконец, всё-таки добрались до центра.
Прогулявшись по куче магазинов, накупив всякого тряпья и фруктов, наевшись местного фруктового мороженного в кафе магазина, мы довольные и счастливые опять вывалились на улицу.
Предстояло определить, где находится остановка тук-туков, чтобы добраться в отель. Это было не так-то просто, мимо текла река людей, проносились бибикая мотоциклы, скользили велосипедисты. Город жил своей бешеной ночной жизнью, и ему абсолютно было наплевать на нас. Не знаю что делать, мы потихоньку побрели по улице, заходя по дороге от скуки в маленькие магазинчики.

В одной из лавок Нинку взяла  в оборот симпатичная тайка, торгующая жемчугом и сувенирами, и она надолго выпала из моего обзора. Я же забрела в магазин напротив, ожидая пока она что-нибудь выберет.
Зайдя в магазинчик, я спустилась по лестнице в маленький подвальчик и, подняв глаза, оторопела от неожиданности. Я попала в секс – шоп.
Повернувшись на месте, я хотела сразу выйти. Но тут ко мне подлетела микроскопическая тайка и затрещала взволновано на своем языке, часто повторяя два слова: «Мадам. Плиз, мадам». Оглянувшись по сторонам я увидела, что совершенно одна. "А почему бы и нет", - подумала я, и позволила хозяйке магазина провести меня к витринам.
В принципе, мне ничего не было здесь нужно, но любопытство одолевало меня. Не сказать,что бы я не знала о существовании таких магазинов, но путь мой ни разу не пролег ни в один из них. Да и в нашем маленьком городке было-то их всего два.

Лавка ломилась от товара, и  тайка так долго мне всё показывала, треща на своем тарабарском языке, что я уже устала и всерьез заволновалась, как бы Нинка меня не потеряла.
Утомленная этим секс–шоп-туром, я рассеяно кивала в ответ тайке. Она же, расценив мои слова как согласие, быстренько куда-то убежала и вернулась с упакованным свертком, протягивая его мне и показывая его цену на калькуляторе.
Мне стало смешно. С другой стороны, я вдруг ощутила приступ какого-то авантюризма и страсти к экспериментам. Я первый раз была одна в отпуске, и меня тянуло на приключения. Не спрашивая, что же именно находится в свертке из того, что мне было показано, я молча протянула ей деньги, положила сверток в сумочку и вышла на улицу.

Нинка, стоя на тротуаре, уже во всю крутила головой, разыскивая меня. Через 5 мин мы вышли на остановку тук - туков, и без всяких приключений добрались до отеля. Всю дорогу у меня не выходил из головы сверточек, который лежал у меня в сумочке и меня разбирало любопытство. Я словно играла в детскую игру-угадайка.
В тук –туке симпатичный немцы вовсю флиртовали с Нинкой, прилично говорящей на немецком. А я задумчиво смотрела по сторонам, огни большого города неслись мимо, и теплый влажный воздух обдувал лицо и открытые руки. 
Немцы похоже запали на Нинку всерьез, да и она была не против, поэтому мы вышли возле нашего отеля, и переместились в бар внизу на открытом воздухе.
Я сидела за столиком, закинув ногу на ногу, потягивала тайское пиво, слушала треп немцев с Нинкой и ор тайских воробьев, на огромном дереве возле кафе. А мои мысли, почему-то, то и дело возвращались к свертку в моей сумке. 
 
Тайское пиво очень крепкое, и бутылки у них 600- граммовые, поэтому уже после второй бутылки, я почувствовала себя приятно расслабленной и одновременно возбужденной.
Звуки переместились далеко, и всё слегка кружилось. "Пора однако, идти в номер", – подумала я. Пошептавшись с Нинкой, я оставила её в приятной компании, и поднялась к себе на свой двадцать пятый этаж. Один из "гансов" попытался меня задержать, но я твердо сказала ему:  "найн!", и он отстал.
После принятого душа я пришла в  себя, накинула легкую рубашку, и ходила по номеру полуголая, отдыхая от ощущения духоты и жары в городе. Оставалась ещё резервная бутылка пива.
Неожиданно я поняла, что мне не терпится посмотреть на подарочек  сумке. Я присела на кровать, достала сверток и не спеша развернула.

Он лежал передо мной. Большой, красивый, так похожий на настоящий, приятного телесного цвета, ровный и гладкий. И даже имеющий имитацию проступающих венок под кожей.
Я задумчиво смотрела на него. За всю свою жизнь я ни разу не держала в руках сексуальную игрушку. Просто даже никогда не видела её так близко.....
Я осторожно провела по нему пальчиками, пробуя его на ощупь. Ничего особенного. Гладкий и ровный латекс, принимающий температуру окружающего воздуха. Интересно, подумала я, а ощущения должны отличаться от обычных в сексе или нет?
Отложив в сторону своего "малыша", как я уже успела его окрестить, я включила в номере ночник и вышла на балкон.
Облокотившись на перила, я стояла и смотрела на ночную Паттайю. Балкон слабо освещался из открытых дверей в номер.
Город горел россыпью огней слева от нашего отеля. Передо мной расстилалось тихо дышащее ночное море, дымка облаков проступала в ночном небе. От красоты захватывало дух, теплый ветер приятно ласкал кожу, забираясь под расстегнутую рубашку, и играл с волосами.

Я стояла на балконе практически голая, только в одной накинутой на плечи рубашке, и наслаждалась красотой и негой тропического вечера.
Из - за уединенности, возникало ощущение абсолютного одиночества и соответственно абсолютной дозволенности. От ощущения полной свободы кружилась голова. Внезапно мне захотелось выкинуть что- нибудь такое .. не знаю...., что я обычно никогда не позволяю себе делать. И даже представить себе такое не могу.
Я вернулась в комнату, взяла в руки моего маленького друга. Обмыла его теплой водой, ласково скользя по нему пальчиками. Странные и возбуждающие мысли наполняли мою голову.
Я прихватила бутылку пива и вышла на балкон. Опустилась на стоящий здесь же шезлонг, и стала смотреть на прекрасный вид , раскинувшийся передо мной. Я прихлебывала пиво, ветер шевелил распахнутую белую рубашку, скользил по моей коже. Моя рука сама легла на соски, а ножки раздвинулись.

Я была совершенно одна, и в то же время, словно обнажена и распахнута для всего мира.
Весь мир у ваших ног....раздвинутых. 
Я положила игрушечного малыша между грудей, и задумчиво смотрела на него. Пока я ещё не понимала....чего я хочу. Я просто отпустила свои желания и ждала , что будет со мной дальше.
Откуда-то доносилась тихая, едва слышная музыка, навевая мечтательное настроение.
Моя рука скользила по приоткрытым губам, шее, груди, обнаженному животу. Я ни о чем не думала.  Я была наедине с Таиландом, и с мечтами.  Моя ручка уже тихонько гладила и ласкала меня ниже.
Я не задумывалась, что делаю, мне казалось, что всё происходит само собой. Малыш по-прежнему лежал у меня на груди, и я всё время поглядывала на него.
В какой-то момент мне стало жарко, ножки то раздвигались, то сжимались, и тело само плавно прогибалось вверх. Я взяла малыша в руку и дала ему волю, позволяя ему скользнуть вниз.

Он вошел в меня плавно и нежно. Как, наверное, не входит никогда мужчина. Я замерла, привыкая к новым необычным ощущениям, наслаждаясь близостью первого проникновения, необычностью новых ласк.
Моя рука сама прижала его сильнее, стараясь достать до заветных сладких мест, желая проникнуть в запретные уголки моего естества.
Я закрыла глаза и полностью ушла в приятные ощущения. Малыш был внутри, он был приятен, ему не надо было объяснять, что делать, как объясняешь это мужчине, он сам знал, что надо делать, знал все мои потаенные места, все мои тайны....
Он проникал в меня и выходил, задевая и гладя, надавливая и прижимаясь. Скользил, вызывая сладкую истому во всем теле, желание выгибаться и стонать, раздвигать ножки, впуская руку с мальчиком глубже внутрь и продолжать, продолжать, продолжать эту сладкую, нежную пытку. Я была уже вся мокрая, горячая влага стекала по внутренней поверхности ног, я чувствовала её пальчиками. Запах секса и моих духов смешивался с теплым ветром, приносящим запах тропических цветов.
 
Хотелось одновременно и быстрее закончить эту пытку и, наоборот, потянуть, по нежить и поласкать себя внутри ещё...и ещё...
Ощущения становились всё острее и ярче, я двигалась быстрее. Рука, казалось, ходила сама собой. Мысли были далеко, зато где-то совсем
рядом был рвущийся стон или крик.
Наслаждение почти достигло пика, голова от волнения металась по спинке шезлонга, всё тело извивалось, бедра ритмично двигались, открываясь приятной истоме исполненного желания. Я прикусила губу от наслаждения, мучительно и сладко постанывая ...
Внезапно что-то отвлекло меня, какой- то тихий звук. Чуть повернув голову, я затуманенным от наслаждения сознанием уловила, как с балкона, что выдвигается уголком из-за выступа отеля, на меня смотрят.....

Это был мужчина. Я не видела его лица, но в темноте горел огонек его сигареты. Видимо, он нервно курил, огонек то разгорался, то затухал.
Случись это пятью минутами раньше, я бы соскочила и ушла. Но теперь, я уже прошла тот порог наслаждения, когда ещё можно было остановится, и что - то изменить. Сейчас же меня, наоборот, почему-то дико завело,что меня в этот момент видят, и видит мужчина...
Рука сильно прижала малыша внутри меня, всё тело выгнулось навстречу, сладкая волна охватила меня с головы до ног, заставляя ходить ходуном мои бедра, сжиматься все внизу, напрягаться живот. Дыхание стало бешеным, громкий продолжительный стон сорвался с моих их губ, уносясь ветром  к морю.

Потом наступила тишина, и я расслабилась. Не было сил встать и уйти, было на все плевать.... Я лежала в шезлонге и восстанавливала дыхание. Мужчина на балконе затушил сигарету и ушел внутрь.
Я тоже встала. Зашла в номер, привела себя в порядок и завалилась спать. Малыша я тщательно вымыла и спрятала, с нежностью проведя напоследок по нему пальчиками.

Нинка пришла под утро.
На завтрак мы немного проспали, и собирались в спешке. Выходя из дверей номера, я столкнулась с соседом из номера рядом нос к носу. Деваться было некуда, и мы посмотрели друг на друга. Мужчина был молодой, симпатичный, и он с жадностью разглядывал наши с Нинкой лица, видимо, стараясь угадать, кого же из нас он вчера видел. Нинка удивленно подняла брови. Я усмехнулась.
Он посмотрел в мои лукавые смеющиеся глаза, всё понял и смутился..