Очень короткое слово

Машино
Короче есть, тогда они уже будут называться самыми короткими словами, а это - одно и очень короткое как ...

Думаете напишу множество метафор?

Не напишу.

Короткое - это моё измерение.

 Может быть, для вас это слово - самое длиииииииии- ннннннооооо - е или вообще как бы несуществующее, поэтому .. Поэтому мне надо обращаться с ним бережно, даже трепетно, оно же не воробой.. .

Понятно, что не поймаешь, если вылетит из моего рта  (  надо бы сменить помаду ), да и не только изо рта - письменность ещё не отменили, да и я ещё вполне владею некоторыми приёмами каллиграфии ( надо бы на курсы записаться, усовершенствовать китайскую ) ...


Так я о слове - очень коротком... Завтра оно будет главным ...

Нет, преувеличиваю - со статистикой разводов знакома, поэтому , потому... ставлю здесь многоточия для тренировки набора на клавиатуре ( надо бы её сменить), где почти  стёрлись  те две буковки, которые завтра превращу , если не раздумаю ,  в звуки.



картинка из Сети. Автору - спасибо.