Когда-нибудь я стану старой бабушкой

Елена Коростина
Когда-нибудь я стану старой бабушкой,
К которой внуки,и по выходным...
Я буду печь им блинчики,оладушки,
Бурчать на них за беспорядок,шалости,
Что ноги отнимает от усталости,
И умничать : "Куда вам...молодым.."
Вязать носки им всем,и обижаться,
Что их не носят,пряча где-то в шкаф...
И шаркать по квартире,и ругаться,
Что поздно,а внучата не ложатся,
Ну сколько ж это будет продолжаться...
Что чекнусь скоро от таких забав.
А утром буду ароматом булок
Будить всех малышей и заставлять
Их кушать,и за ребрышки ворчать,
Бранить,что мол не кормит бедных мать,
Конфеты,чипсы,гадость забирать,
И ворковать:"Не порть себе желудок!"
Когда под вечер вымотав меня,
Они уедут с новой силой к маме,
Я свой радикулит опять кляня,
Сниму кастрюлю с чем-нибудь с огня,
Бурча что не могу ее поднять,
Пойду устроюсь к деду на диване...
Какую-то политику смотреть,
А может быть футбол,нет роли важной.
Ведь главное,чтобы в минуте каждой,
Жилось ли хорошо,или не важно-
Быть вместе ,через много-много лет.
Пройдя вдвоем,неся всю тяжесть жизни,
Деля все горе-радость пополам...
Сидеть вот так вдвоем по вечерам,
Читая все на свете по глазам...
И наслаждаться человеком ближним.