***

Юминов
     Сегодня я предупредил Мышу о своём намечающемся отсутствии, Мыша фыркнула и отказалась покидать Землю Обетованную даже на непродолжительное время. Нюша оказалась сговорчивее и радостно закивала головой на предложение прошвырнуться в мегаполис, видимо с дальним прицелом на возможность порвать в клочья, возомнившего себя сторожевой собакой русского той-терьера, дислоцирующегося на территории предназначенной для отдыха трехцветной селянки.   

     Мыша уловила флюиды Вселенского Зла в голове своей воспитанницы отвесила ей увесистую оплеуху и менторским тоном рассказала про Любовь к ближнему и далекому окружению, на что Нюша дерзко ответила про альтернативную Вселенную в которой живем мы, и в которой правит бал Святая Троица: Секс-Драгс-Рокынролл. А Мыша ей ответила, что это ничего не меняет и обе вперились в меня с немой просьбой рассудить их спор. На что я честно ответил, что пробовал пару раз и то и другое, и что Любовь похожа на небо и море одновременно, а всё остальное - в неумеренном количестве, на конфликт с законодательной базой. Они недовольно скривились и продолжили спор в котором сошлись во мнении, что Любовь таки первична.

     А я смотрел на них и думал, что Дэвид Линч много потерял, когда отказался приехать к нам в гости и послушать рассказ о жизни моих, яростно шерстяных к зиме, любимых подруг. Но тут я его могу понять, какой нормальный нерусский по собственной воле рискнет провести остаток своей жизни, заключенным в объятиях медведя, играющего на балалайке и закусывающего водку черной икрой?

     Потом мы попрощались с Мышей и уехали. Я не помню, чем всё закончится, но у меня удивительно теплые воспоминания о будущем.