Надо ли уезжать из родного города?

Анастасия Латушко
Надо ли уезжать из родного города? Я много раз задумывалась над этим вопросом. Многие девушки и юноши из провинций стремятся поскорее уехать в мегаполис. Я же никогда об этом не мечтала. Сейчас, уже третий год приезжая 2 раза в год жить на сессии по 3 недели, я всё равно не планирую переезжать. Да, на первой сессии была эйфория от Екатеринбурга, домой хотелось только первые и последние 2 дня. Я очень легко привыкла к городу, к его темпу. Последующие сессии отличались меньшей любовью к столице Урала. Эйфория утихла. Сейчас я понимаю, что, наверное, когда-нибудь я всё же перееду. Хотя бы сравнить. Но решиться на это для меня тяжело. Я на краткосрочные сессии, да даже в отпуск уезжаю тяжело. Вроде бы и люблю всё новое, неизведанное, но внутри меня – консерватор. Также я очень домашний человек, я привязана к своему дому, к родителям и брату, к друзьям, знакомым, к любимым улочкам... Меня очень много всего держит в родном городе. Взять всё это и порвать, оставив в прошлом и начать с жизнь с нуля – не так-то просто.
Пожалуй, самым нецелесообразным для меня кажется – съёмное жильё. Зачем? Если у меня дома есть своя законная доля. Зачем я буду переезжать, если у меня хорошие взаимоотношения с близкими родственниками, я очень люблю свою маму, если я и здесь могу найти работу с неплохой зарплатой. Да, в Екатеринбурге зарплаты выше, но треть её ты будешь отдавать за жильё, немалую сумму тратить на проезд в общественном транспорте. Захочешь поехать домой – тоже станет в копеечку, цены на большинство товаров и услуг дороже. Я не вижу смысла.
Некоторые считают, что, только переехав и живя отдельно, можно считать себя самостоятельным человеком. Абсолютная ложь, на мой взгляд. Я давно сама распоряжаюсь своим временем, просто ставлю о своих отлучках в известность маму, и считаюсь с другими членами семьи. Ведь это и есть суть института «семьи», который нам, молодёжи, создавать в будущем. На конкретном примере. Неужели сбежать от родителей в 18 лет и мотаться 7 лет по съёмным квартирам – это нормально? При этом, не имея практически ничего своего, не быть в отпуске 5 лет и главное, всё равно видеть свою маму, которая живёт теперь одна, каждый день на работе, заезжать к ней в гости, созваниваться. Это самостоятельность?
Я не хочу переезжать ещё и по той причине, что хочу иметь свои деньги, самой одеваться, баловать себя чем угодно, ездить в отпуск каждый год за свои деньги (что я и делаю). Ведь есть ещё несколько лет, чтобы пожить для себя. Надо успевать. Потом надо будет создавать семью, а сейчас надо отрываться, гулять, экспериментировать, путешествовать.
Также не в моём стиле будет переехать в Екатеринбург, а через некоторое время вернуться в Серов и сказать «Не получилось», я так не смогу. Если уж идти, то идти до конца. Ну и последнее, что я замечаю среди тех, кто переезжает в столицу Урала. Они всё равно ничего здесь не видят, никуда не ходят, либо нет времени, либо нет сил, большой шумный город очень утомляет. Я в большем количестве мест побывала во время сессий, чем те, кто живут тут годами.
Да, я люблю Екатеринбург, с его наглостью, безразличием, плохой водой из-под крана и ужасными пробками на проспекте Ленина. Но Серов с мусором на улицах, встречающимися знакомыми в любом месте, сочувствующими жителями я пока люблю больше.