Укройте меня с головой

Уна Йен
  Уют - когда можно расслабиться и закрыть глаза, не боясь ущерба и боли. Особенно боли, пожалуй

  Поэтому я так тороплюсь во внутренности знакомых стен, и неважно количество комнат и толщина ворса на паласе. Даже наполненность пространства живыми существами не столь важна... хотя важна, конечно.

  Город меня убивает наполненностью, тесно граничащей с пустотой. И хоть пустота - выстилка нутра моего, та, что снаружи - другая, чужая что ли... гнусная и отрезающая конечности по одной. В её разверстую пасть падают мои страхи, но меньше их не становится

  Чужие мысли, чужие люди... Даже те, кого хорошо знаю - чужие. У меня рефлексы первобытного человека. Я и языка их не знаю, чтобы понять хоть что-то

  Вот так бы взял и закрылся непробиваемой стеной ,если бы не был таким же зависимым, как и все они, от окружающего мира...