Утренняя дыхательная гимнастика

Дмитрий Аверенков
1. Вдох

Они все сидели в застекленном шкафу кабинета природоведения. Тут была и пучеглазая Крупская с картонными зубами, и полуЛенин, торчащий из красного броневичка - в мятом пиджачишке, с нарисованными бусинками-глазами, и вислоухие рыбы без перьев, и даже высохшее чучело Колобка. Шкаф запирали на ночь. Но у меня была карточка, электронный пропуск.

2. Выдох

Филькер образовался случайно, прямо на работе. Просто так совпало. Привычно прислонив карточку к щитку и увидев зеленый огонек, резко потянул на себя дверь и тут зачем-то вспомнил это простенькое заклинание. Вот он и образовался, на грани яви и электрического поля, прямо в конце коридора. Я стоял, держа дверь, и смотрел, как полупрозрачный Филькер (попросту Филя) мотается взад-вперед между стенами, как аквариумная рыбка в банке. Мозга у Фили не было – с ним нужно было что-то делать, пока на него не наткнулся кто-то другой. От прикосновения Филя разваливается на части и тает, как сахар, но тот, кто его трогает, получает ощутимую электрическую встряску. И потом – как бы я объяснил, что здесь делает Филя ?

3. Вдох

К этому моменту я уже понял, что сплю. Я держал дверь, а сон шел по инерции.