Виртуальный роман с Незнакомкой 2

Доминика 2
Вторая  часть.

Твой взгляд сразу все мне  сказал, словно молча позвал куда-то.
Глаза говорили за Нас в этот день,  в тот же час,  стал сразу датой.
Слова были как третий лишний, забыли мы все слова...
Но нам и без них было слышно друг друга увидев едва.
Из «Фильма Голоса Рыб»

Вторая часть.
Эдуард  всегда был пунктуальным  и пришел в назначенный срок, в зале ночного клуба были заняты почти все  столики. Он занял свое место за столиком и стал наблюдать, за  соседним столиком сидели две девушки. Они что-то  обсуждали и весело смеялись, в эту минуту он даже позавидовал беззаботности девушек. Вдруг одна из них оглянулась назад, и он резко  замер от неожиданности, без сомнения это была Она! Его сердце взволнованно  забилось, а его взгляд буквально пронзал ее насквозь, больше всего на свете ему хотелось смотреть в эти глаза вечность...
Как много может сказать взгляд человека! Не случайно говорят, глаза это зеркало души в них можно увидеть многое. Он прекрасно помнил Ее выразительные  темно- карие глаза в них всегда горели лукавые искорки веселья. Сейчас в ее глазах он увидел отражение собственной боли, он был поражен насколько изменился ее взгляд когда она увидела его! 
Оба сохраняли молчание и словно сговорившись продолжали молчаливый поединок никто не отводил взгляда  продолжая смотреть...
Ее подруга первой нарушила молчание,
-Эдуард! Воскликнула она, Как я рада тебя видеть, сколько лет сколько зим!  А ты совсем не изменился с тех пор.
Наконец он с трудом  отвел взгляд, и мило улыбнулся ее подруге.
-Спасибо, я тоже очень рад видеть Вас  здесь.
-Я пока отойду  поправлю макияж, подмигнула подружка.
Мысли в его голове путались, что он мог сказать ей? И стоило ли вообще  говорить что-то? Он не чувствовал обиды и не держал на нее зла,  он мог лишь наслаждаться тем, что видит ее. За эти годы она не чуть не изменилась оставаясь все такой же красивой, и неприступно холодной. По крайней мере  со стороны она всегда казалась людям  высокомерной, благодаря внешнему виду   высокому   росту, и идеальной прямой осанке. Только он знал насколько жаркими могут быть ее поцелуи, и какой страстной она может быть...
Он  так боялся первым  нарушить молчание, все слова и мысли куда-то улетучились.
Она отвела от него взгляд,  и тихо  произнесла.
-Понимаю, что уже слишком поздно и все же прости за то, что я ушла тогда, и мне не хватило смелости чтобы вернуться прошептала она.
-Я не виню тебя,  участь  сиделки самое страшное, что можеть быть. Ты была  так молода и заслуживала лучшего!
-Я так не думаю теперь, потому что самое страшное  это потерять важного человека из-за собственного  эгоизма.
-Ты всегда была эгоисткой и я это знал, однако именно такой я тебя и любил. Все мы бываем эгоистами когда дело касается собственого я, каждый  желает для себя лучшей участи.
-Только порой мы слишком поздно понимаем, что лучшая участь оказалась  всего лишь миражом добавила она опуская глаза.
-Глупости! Давай оставим все это в прошлом, я хочу жить настоящим.
-Ты прав настоящее это то  что, действительно находится в наших руках.
-Ты не свободна? Решился он на откровенный вопрос, до этого мгновения так  не смог  понять какой  именно ответ он хотел услышать.
-Я влюблена, внимательно глядя в его глаза произнесла она.
Влюблена! это слово было таким  запретным, и далеким  в их прошлых  отношениях, потому что, он прекрасно знал она не любила его. Она испытывала к нему  страсть, симпатию, но не любовь.  Свои искренние чувства он скрывал боясь напугать ее своим признанием. Он был готов мириться, что всегда был для нее на последнем месте и как бы тяжело ему не было, принимал такое положение вещей. Многое изменилось в его жизни с тех прошлых лет, он научился по настоящему ценить тех кто был рядом с ним в самые трудные времена. Он понял, что для него важнее, ему нужен человек для которого он будет на первом месте. Человек который не при каких обстоятельствах не  будет искать ему замену, и не уйдет из его жизни какие бы трудности не возникли на их жизненном пути.  Она не могла дать ему все о чем он так  мечтал, и в то же время он был счастлив! Счастлив, что она наконец нашла то, что так долго искала человека которого наконец  смогла полюбить.
-Я уверен ты будешь счастлива! Искренне улыбнулся он.
-Спасибо! Она опустила глаза.
-Было приятно увидеть тебя , думаю я поеду домой нужно решить один вопрос попрощался он.
Она грустно посмотрела в его сторону с трудом сдерживая слезы.
При выходе из ночного клуба его  ждала ее подруга, нервно бросая сигарету она взволновано  сказала -Нам нужно поговорить!
Он посмотрел на нее с удивлением, она была подругой Лауры вот уже много лет, и была в курсе  их отношений.   
-Я слушаю тебя  спокойно ответил он  ты что-то  хотела мне сказать?
Она помолчала внимательно глядя на него, словно не решалась признаться в чем-то важном. Он решил помочь ей.
-Что такого особенное ты хочешь мне сказать?
-Ты очень проницательный, я хотела бы открыть тебе глаза но совсем не уверена нужно ли тебе это...
-Если ты имеешь в виду наши отношения с Лаурой то это все давно в прошлом разговор бессмыслен.
-Нет, покачала головой девушка ваши отношения в прошлом, в будущем и в настоящем! Видишь ли ей не выносима сама мысль, что ты будешь счастлив с другой!
-Ты с ума сошла? Как ты можешь  утверждать это так категорично? удивился Эдуард.
-Извини, возможно ты прав я категорична. Но, ты сейчас  действительно не хочешь ничего видеть или не видишь?
-Ты о чем?? поразился Эдуард.
-Извини, я кажется ошиблась девушка поспешила уйти.
Эдуард  был у недоумении он не понимал, что именно так хотела сказать ему  Ее подруга. Он прогуливался по ночному городу, и вспоминал обрывки воспоминаний всплывали в его голове  вопреки  его желанию. Он не мог до конца разобраться в своих чувствах и ощущениях, с другой стороны он понимал  полную безнадежность всей ситуации. Он любил сразу обеих  безответно, без надежды на продолжение, и счастливый конец.  В его телефоне хранился архив переписки с той которая появилась в  его жизни, для того чтобы загадочно  исчезнуть. Для чего он читал ее? Для того чтобы знать, что в самый тяжелый жизненный момент у него Был человек который был пусть не рядом но мысленно.
«Но самое страшное в том, что я большая эгоистка мне не выносима сама мысль, что он может быть счастлив с другой...
Видишь ли ей не выносима сама мысль, что ты будешь счастлив с другой!
Резкая,шальная  мысль пронзила его воспаленный  мозг, он закрыл глаза и наконец понял Все...
Первым порывом было  кинуться обратно в ночной клуб,  заключить ее в объятия и  целовать. В эту  минуту он был самым счастливым  человеком на свете. Он должен что-то сделать, дрожащими руками он набирал ее забытый,  потерянный  номер...
А в это время на другом конце города  две подруги  молча сидели  глядя в окно.
-Ты должна сказать ему! Ты обязана это сделать!
-Нет! Он никогда не узнает правду! И потом он любит Ее, а не меня! Меня он никогда не простит за мое предательство!
-Да, ты проявила слабость. Но годы твоего воздержания, прямое  доказательство твоей верности  иронично ухмыльнулась подруга. 
- Я очень зла на него, я в бешенстве потому, что он сумел полюбить другую женщину!!! Я думала, что  он не сможет, а вышло вон оно как...
Самое обидное, что общаясь со мной пусть даже виртуально он так и не понял, что это я! Как ему не показалось странным, что мы говорим на одном языке, понимаем друга  друга с полуслова. Таким случайностей не бывает с чужим человеком! Лаура резко закрыла ноутбук  и грустным взглядом  посмотрела на подругу. Внезапно глухую тишину нарушил телефонный звонок, она смотрела на телефон и не верила. Все эти годы она не желала менять старый номер, и как выяснилось сейчас его номер тоже остался неизменным.  Лаура напряженно словно зачарованная  смотрела на телефон, а потом наконец взяла трубку.
-Лаура, мне нужно встретиться с  тобой! Хотя я и так скажу тебе главные слова, Я Люблю тебя и знаю, что это ты общалась со мной по интернету...