Я, убогий, поджигаю солнце. Вторая часть

Биттер Сергей
I

 Однажды Солнце опустилось на Землю. Солнце очень любило людей. Люди очень любили Солнце. Они бежали с утварью и в халатах, в чепчиках и манжетах, лишь бы быть ближе к Солнцу. И вот, когда они были уже близко, их глаза слепли, а тело сгорало. Солнце расстроилось и потемнело, Отцепило от себя кусочек, засунуло на небо, а само ушло в нематериальный мир.
 И пошло Солнце в образе любви по ледяной пустыне. И растопило лёд человеческого безразличия. Упало под лёд. Утонуло в море людских мыслей. И пролилась его кровь. И нет больше мыслей, есть одно страдание.
 А там, наверху, растёт маленькое солнце. Однажды оно вырастет и спустится. Может быть, в этот раз, мы будем готовы.

II

Я на себя
Надел шарф,
Накинул куртку,
Вышел
Улица
Холодно.
Дайте помучатся хотя бы минутку.
Кидаю
Таблетки
В рот
Температура на уровне "комнатно".
Иду,
Из тела текут жидкости.
Плевать!
Ночь.
Мысль потеряла в гибкости.
Не могу орать.
В снег голову окуну,
Ничего в целом мире нету.
Я тебя знаю одну,
Кто мне подкинул эту монету?
О, ненавижу тот жуткий день,
Когда увидел тебя, чахоточную.
Не человек - тень.
На улице алкаши цирозят печень,
Меня пожалуйста, отсюда забросьте
Далеко, чтоб ничего не видел,
Не чувствовал,
Нее ждал.
Бросьте меня с парохода жизни,
Чтобы я отстал.
Растопчите голову сапогами,
Чтоб не думала, треклятая,
Никогда.
А ты не дала себя забыть
когда
Я умолял о пощаде
Оставьте пожалуйста на площади
Моей души табличку
"Здесь был тощий".
И поставьте там надгробие.
Это не жизнь, это так, пародия.

III

Опять дурацкие молнии телеграмм.
Вот выход - десять миллиграмм.
Белая, белая свобода,
Что ещё мне нужно в угоду?

И тогда с потухшей ёлки,
Тихо спрыгнул толстый кот (Баргамот)
И сказал, что все размолвки -
Это временно, пройдет.

Я не верю его зубьям,
Память вечная моя
Сохранит всё в мелких крупьях.
Не сбежишь и за моря.

Море уходит вспять
Море уходит спать
Осталась лишь белая, белая мгла.
Я не Фандорин, я Игла.
Мне больше нравится правда,
Чем родная, спокойная туфта.

Про то, что люди не жестоки,
Про то, что серость победим,
Про то, что зная все истоки
Любую бурю укротим.

Бог повернул к нам своё темя,
Если ты меня не спасешь,
                не трать моё время.

IV

 В Петербурге нет Солнца. В Петербурге есть: камни, лёд, снег, камни, лёд, снег и темнота. Солнца в Петрополе нету. А я хочу Солнце. Я без Солнца хирею. На небе солнце неправильное, значит я зажгу его в себе. И выбегу с криками:
Эй Маяковский, эй Рембо!