3 Гренландия

Илья Бек
начало  http://www.proza.ru/2013/02/01/853



ГЛАВА ТРЕТЬЯ









                Дневник Гуливера

4 ноября 1968 г          ГРЕНЛАНДИЯ



         Я начал писать свои заметки в начале войны, так как это был единственный способ  сохранить рассудок в том бедламе, и кроме того, это спасало от скуки. Пить я не любил,  женщины меня не увлекали, кроме моей жены Мэри. Я женился  перед войной и продолжал любить ее. Регулярно отсылал домой письма со своими фото, на которых фотографировался на фоне своего самолета.

         Многое забывается со временем, и мои записи могут кому-то пригодится. Возможно их  примут за выдумку. Время покажет, в чем загадка лилипутов, а пока я могу только констатировать факты, с которыми сталкнулся лично. Только ограниченные люди могут быть заложниками одной какой-то одной идеи. Любая истина - непостоянная вещь.

        Война помогла  сенатору Х  в  росте его популярности. По телевизору теперь часто показывали этого толстяка похожего на кролика. Он давал множество интервью и собирался выставить свою кандидатуру на выборах в президенты.

     Война с лилипутами похожа на войну с осами, то ли они есть, то ли нет их. 

    Я продолжал ночные разведывательное полеты над их территорией. Лилипуты подозрительно затихли. Начальство меня особенно не тревожило, но  однажды, после дежурства, когда собирался идти под душ,  прибежал дежурный и сказал, что меня срочно вызывает командир части.  Я переоделся и явился в штаб.  У майора N в кабинете сидел незнакомый человек в штатском.

         Он протянул мне руку и представился  специальным агентом Р,  прикомандированным к военно-космическим силам.

         Агент Р взял с меня расписку о неразглашении государственной тайны и объяснил   суть моего срочного вызова. Правительством была развернута космическая программа.  Им нужны были способные люди и  меня переводили в другое место, как лучшего пилота, для подготовки к полету на Луну.
       
        Вот так дела! Всего час назад сидел в пропахшей  бензином душной кабине самолета, а  теперь становлюсь астронавтом.  Думать мне долго не пришлось, через час мы вылетали с агентом на место назначения. Я быстро собрался и был готов, так как вещей у меня было мало. Все уместилось в одной заплечной сумке.  Мы сели в специальный самолет и полетели на Восток.

      - Через пять часов будем в Шанхае, - сказал агент Р, к моему изумлению. Там мы пересели на другой самолет. Итак, несколько раз мы меняли самолеты и направления полета. На нашем пути были: Буэнос-Айрес,  Будапешт, Киев, Мадрид, Париж, Краснодар.  Это необходимо, как объяснил агент Р,  чтобы избавится от  слежки лилипутов. В каждом городе мы меняли одежду. Старую выбрасывали, так как в ней могли прятаться микроскопические лилипуты.  Наверняка,  они  где-то притаились. Был шанс, что они отстанут от нас.

         Чтобы пассажиры не ворчали, аэрокомпания предоставляет  им бесплатное спиртное хорошего качества. Пару раз агент нагрузился, мне пришлось его выволакивать на трап и тащить на себе в гостиницу.

        На конечном пункте было ужасно холодно, так как это оказалась Гренландия. На аэродроме нас встретили эскимосы. Мы сели в сани с собачьими упряжками и покатили в космической центр.
       
      Потом начались долгие изнуряющие тренировки. Космическое агентство, кроме меня   отобрало еще несколько пилотов.  Проходили так же теоретические занятия, на которых мы  изучали музыку,  поэзию,  фантастику и комиксы.

      Блуждающий материк Гренландия наиболее подходил для размещения на нем объектов военно-космического ведомства. Материк покрывает километровый слой льда, в котором военные прорыли туннели.  Специалисты решили, что лилипутов испугает мороз, им виднее. 

    Мы пьем здесь какао, едим  шоколад и угощаем местных жителей.
      
      Эскимосы  широко используются в качестве обслуживающего персонала.  С удивлением узнал, что в эскимосском алфавите нет гласных и согласных букв. Они используют в своем языке семь видов будущего времени, и ни одного прошедшего. При общении они используют тембр молчания. Разговаривая между собой раскрывают рот, но ничего не произносят. Понимая друг друга по артикуляции губ.

      С незапамятных времен эскимосы пользуются таким бесшумным методом общения, так как звук голоса может спугнуть тюленей или рыбу на охоте. Даже муж и жена ссорятся и кричат друг на друга не издавая звуков. Поэтому они незаменимы как служебный персонал на военных объектах.  Не смогут, даже при желании, выдать врагам наши космические секреты.

      Между прочим, одну из своих песен Битлз исполняли на эскимосском языке.

     Однако, из осторожности мы называем Луну  "Селеной", так как серый цвет этого  химического элемента в психологии эскимосов никак не ассоциируется с оранжевой Луной, поэтому они не знают над чем мы работаем. Эскимосы, к тому же, до удивления чувствительны к оттенкам моно цветов. Для их глаз приятны только серые и белые цвета. Поэтому  они ненавидят картинные галереи и магазины с женской одеждой. Теряют контроль и падают в обморок от одного вида цветных абстрактных картин. Но очень любят рассматривать черно-белые комиксы.И сами их рисуют на досуге.  Они  живут палатках и снежных иглу.  Космическая ткань, замаскированная под тюленью шкуру  широко используется  ими для бытовых нужд. Военное ведомство снабжает их всем необходимым, так как партия зеленых запретила эскимосам охотится на тюленей.


 

Продолжение   http://www.proza.ru/2013/02/04/813