Всегда не так...

Александр Небесный 1
Одну историю хочу вам рассказать,
Друзья, как мне прискорбно признаваться,
Вам свою сущность я желаю показать,
С привычкой скверной очень трудно расставаться.

Встаю частенько я не с той ноги,
Поверьте в этом все вы виноваты.
С утра все в мире для меня враги,
Не стоит заводить со мной дебаты.

Жена бедняжка - слова не скажи,
Любимой кошке - места нет для ласки,
Попробуй мне хоть, что то докажи,
Увидишь сразу ДЕМОНА из сказки.

Но лишь попью горячего я чая,
Окину взглядом телепередачу,
Всё! В Милой я душы не чаю,
И кротостью своей всех озадачу.

Скажите люди! Что за перемены,
В одном довольно скромном организме?
Два разума в одном, в две смены,
Работают как поршни в механизме.

Простите люди, я ведь не виновен,
Что жизнь спектральность двух полос являет.
Одна - покорный белый овен,
Вторая Что-то Адское являет.

Ох, если б знали. как мне трудно уживаться,
Внутри рассудка с вредной половиной,
Хочу ведь просто жизнью наслаждаться,
Не быть убитым часовою миной.

Но год за годом, вечное сраженье,
Добра со злом, ведётся век за веком.
И день за днём он смотрит в отраженье,
Надеясь, что остался ЧЕЛОВЕКОМ!!!