К стыду моему, я полюбил диамат

Вадим Галёв
     Я пребываю в молитвенной тишине. Из меня вышел бы отличный иезуит.
     Но мне мешает мой врождённый агностицизм.
     И депрессия по поводу законов Ньютона.

****
     К стыду моему, я полюбил диамат; в конце концов, не самый плохой путь для гносиса.
     И неожиданный вывод: проблема любой церкви в её кафоличности - истинность и гьяна локальны, созерцание богоподобной сущности (читай: теософия) возможны лишь с одной точки в одну единицу времени - как в квантовой механике: ты либо знаешь скорость элементарной частицы, либо её точное местоположение.
     Странные аналогии, которые пугают меня самого, о том, что каждый сам несёт и интерпретирует своё евангелие, и это является единственным путём. Однако, из этой же теософемы, я наблюдаю странное следствие: моя теория одновременно и истинна и ложна, притом в собственной же гипотезе. Я бы назвал это "котом Норгарда" (как кот Ирвина Ш., приснопамятный - только от религии).
     Ни одна комплекснозначная волновая функция не в состоянии описать ту когерентную суперпозицию состояний, что я наблюдал только что, в 6:20 утра, внутри и вовне; очень сложные слова, много сложных слов для очень простого явления - у меня несколько манихейские представления о борьбе знания и веры.[и вот я снова вернулся к гностицизму]
     Мне надо выпить кофе и посмотреть смешных картинок в интернете (: