Письмо любимой. 2

Леонид Винч
Здравствуй, самая прекрасная девушка на свете!

Вот уже почти три года, как мы виделись последний раз, но ты все еще снишься мне. Прости, но я должен был уйти той ночью именно так. Ты чувствовала, что со мной что-то не так. Когда я вернулся из Тамбова, ты меня встретила, напоила вкусным, так любимым мной кофе.

Ты была прекрасна и красива, но я ушел и уже не вернулся. Выбросил телефон, документы, все выбросил, что связывало меня с прошлым и ушел в ночь. Не думал, куда шел и зачем. Именно так и было нужно. Не думать, а просто идти в ночи. Я и сигареты купил не те, которые обычно курил. Сменил фамилию. Я больше не звонил никому из своих старых знакомых, не заходил в интернет. А потом я потерял и память, не полностью, но два года, проведенных в Пензе напрочь стерлись. Провал...

Здесь красивое небо. Бескрайняя степь без деревьев. Трава здесь жесткая и сухая, редкие кустарники не дают тени. В полдень жара достигает пятидесяти градусов. Поэтому я люблю сидеть у реки, у великой русской реки Волги. И синее глубокое небо над головой. Находясь здесь, кажется, что я тоже могу быть вечным, как и небо, и река и эта бесконечная степь, уходящая за горизонт.

Дождей тут практически не бывает. Сейчас август, а дождей с весны было два или три. Я очень сильно загорел. Солнце здесь яркое и горячее. Лучше на него не смотреть.

Именно в этой степи я и вспомнил тебя. Помнишь, как я говорил, что видел тебя во снах, где ты скакала на лошади по степи и это было прекрасно. Возможно, я видел тебя в прошлой жизни.

Безумно хочу тебя увидеть и обнять. Но понимаю, что после моего ухода без прощания, без объяснений... это невозможно. Я сильно изменился. Я вообще другой человек. Только имя оставил себе то, которое получил от рождения. И не факт, что ты все еще живешь в Пензе. Ты всегда хотела уехать...

Даже не понимаю, зачем пишу письмо, которое ты навряд ли когда-нибудь прочтешь. А сколько я тебе их тогда написал на бумаге. Тогда, когда мы встречались и ты ждала меня. Тогда я знал, что ты ждешь меня и письма я тебе отдавал лично. Потому что ты так хотела. Чтоб я к тебе приезжал и отдавал письма, написанные на бумаге. Никто, наверное, сейчас не пишет письма девушке свое на бумаге. Я писал.

Я скучаю. Пойми и прости меня, если сможешь.

Твой бывший любимый.