Перемен

Макс Вивер
Всё началось  с «Перемен». Нет, не в переносном значении. С песни «Перемен».
Просто именно  в тот час, минуту, она легла на моё настроение, и я понял, как же я хочу перемен. Но перемены бессмысленно хотеть, перемены нужно создавать. И если сидеть на мягком диване, глядя в монитор, то они не произойдут. Я понял, что я хочу жить, а не существовать.
Этой ночью я раз за разом прослушивал эту  композицию и убеждался, что если я не начну прямо сейчас, я так и останусь сидеть на месте, ничего из себя не представляя. Я закрыл глаза.
Понадобилось четыре часа, тридцать восемь минут, секунды я уже не считал.
Я закрыл дверь своей съёмной квартиры, из которой взял только документы и деньги. Больше не нужные мне ключи бросил в почтовый ящик. Почему-то мне не хотелось, чтоб хозяева ломали дверь.
Итак, меня больше не было для друзей, которыми дорожил, для родственников, которые, наверное, сходили с ума. Впереди было только морозное утро с ещё чёрным небом. Мне было страшно, но я хотел перемен и поэтому я пошёл от дома, в котором прожил много лет, от работы, которая приносила хоть не большой, но стабильный доход.
Я не знал куда иду и только понимал, что иду в правильном направлении.
Потом было много мелькавших дорог, светящихся городов, людей с которыми я выпивал в какой-то убогой забегаловке, людей в костюмах, с которыми я обсуждал какие-то инвестиции. И вот я стою и любуюсь большими волнами. Океанскими волнами. Я всегда мечтал жить недалеко от океана. За моей спиной город и там мой дом. Я смотрю на солнце…
 Я смотрю на солнце, у которого неожиданно появляется рот и оно говорит, почему-то высоким женским голосом: «На часах семь тридцать утра. И мы рады, что в столь раннее время вы слушаете нас».
Я открыл глаза, дотянулся до злосчастного будильника со встроенным радио и швырнул его на пол.
Понедельник, семь тридцать утра, я лежу на своём собственном диване в съёмной квартире. Через пять минут я встану, выключу компьютер, пожарю три яйца, а потом пойду. Пойду на работу.

2 – 3 февраля 2013 г.