Посвящение моим родителям. Мама

Елена Зарядова
       ...Мамочка,любимая моя,
          Жаль,ушла из жизни рано.
          С нежной грустью вспоминаю я,
          Время не закрыло мою рану...

          Помню всё - твою улыбку и морщинки,
          Помню,как баюкала меня,
          Ты сидела ночью у кроватки,
          Если вдруг болела гриппом я.

          Не забыть духов твоих на платьях,
          Бусы,клипсы и шиньон.
          Мода,тех далёких шестьдесят девятых -
          Брюки "дудочки" и юбка-клёш...

          Помню,как брала с собою в город,
          За покупками и просто погулять.
          У тебя всегда был веский повод,
          Дочку за проступки поругать.

          Не сердилась долго на ребёнка,
          Знала,что ж с малышки взять?
          Грязь преследует детей с пелёнок,
          Подрастая,бегают и падают опять же в грязь...

          Прибегала на обед с работы,
          Накормить и в школу проводить,
          Много было у тебя заботы -
          Умела ты детей своих любить.

          Я не допускала мысли никогда,
          Что когда нибудь тебя не станет,
          Я надеялась,что будешь жить всегда,
          Как твоя потеря сердце ранит...

          Ты прости,что вслух не говорила,
          Как сильна была моя любовь,
          Думаю,ты знала и меня простила,
          Свою глупую,стеснительную дочь...

 12.03.2012. 13:20